Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-маркетплейс Wildberries уравнял выплаты ПВЗ за курьерские и клиентские заказы
В конце прошлого года объединенная компания Wildberries & Russ завершила тестирование функции курьерской доставки из ПВЗ. Клиентам из более 20 российских регионов стала доступна возможность заказа товаров маркетплейса с доставкой прямо из ближайшего пункта выдачи.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Чтобы соблюсти справедливые условия работы для всех партнеров ПВЗ было принято решение сделать выплаты за обработку курьерских заказов полностью равноценными с клиентскими.
«Нам всегда важно поддерживать справедливые условия во взаимоотношениях с нашими партнерами. Количество заказов с курьерской доставкой из ПВЗ до клиента стабильно растет на платформе. И мы понимаем, что это становится также одной из важных сторон деятельности пунктов выдачи. Мы обязательно продолжим совершенствовать нашу партнерскую программу», — заявил руководитель департамента развития ПВЗ Wildberries и Russ Максим Ким.
В ближайших планах компании расширение зоны доставки курьерских заказов более чем в два раза, до почти 50 регионов.
«Wildberries приняла очень правильное и своевременное решение, учитывающее интересы всех своих партнеров. С одной стороны, количество курьерских заказов продолжает увеличиваться и диверсификация каналов доставки в интересах клиента является одним из приоритетов маркетплейса. С другой стороны, пункты выдачи выполняют весь комплекс услуг при выдаче заказа курьеру и справедливо учитывать их интересы. Этот шаг поможет ускорить развитие курьерской доставки, сохранив и приумножив при этом лояльность владельцев ПВЗ», — подчеркнул владелец более 500 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов.
Татьяна Ким пообещала не переименовывать Wildberries в «Ягодки»
Логистический центр Wildberries в Юрге запустят в 2025 году
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.