Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2075

Поделиться

Онлайн-маркетплейс Wildberries не одобрил идею Минпромторга считать ПВЗ торговыми объектами

В Wildberries раскритиковали предложение Минпромторга считать пункты выдачи заказов (ПВЗ) торговыми точками, пишут «Ведомости». Подобный подход автоматически приравнивал бы сами маркетплейсы к торговым сетям.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

В компании Wildberries не согласились с идеей о том, что пункты выдачи заказов являются торговыми объектами, поскольку в них отсутствуют товарная выкладка и торговый зал, а также не ведется продажа товаров.

«Это часть логистической инфраструктуры, там хранятся заказы конкретных покупателей. ПВЗ Wildberries работают по партнерской модели, позволяя вести прибыльный бизнес предпринимателям из разных регионов страны», — уточнил представитель компании.

По его словам, Wildberries находится «в диалоге» с Минпромторгом, а работа над законопроектом еще ведется, поэтому давать комплексную оценку данной инициативе преждевременно.

«Но стоит учесть, что не все подходы к регулированию офлайн-ритейла можно применить к онлайн-торговле. В отличие от традиционного ритейла маркетплейсы имеют бесконечную онлайн-полку, и это позволяет преодолеть территориальные ограничения, сделать доступными миллионы товаров и обеспечить высокий уровень конкуренции с учетом огромного количества продавцов», — заключил он.

Ранее стало известно о том, что Минпромторг разрабатывает законопроект, регулирующий работу маркетплейсов. В законопроекте маркетплейсы определяются как «цифровые площадки розничной торговли и предоставления услуг», а ПВЗ признаются торговыми объектами. По закону о торговле «совокупность двух и более торговых объектов» считается торговой сетью.

Обороты владельцев ПВЗ Wildberries выросли почти в 2 раза

Финтех-директор Wildberries Заурбек Бесолов лишился поста гендиректора МКК «ВБ Финанс»

Интервью

Декоративное изображение

Анна Ярославина, ITE Group: «Победа продукта на конкурсе помогает повысить продажи и лояльность покупателей»

Об организации конкурсов, составе жюри и о том, как эффективнее распорядиться полученной наградой.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами