Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1986

Поделиться

Онлайн мал, но скор

Доля онлайн-ритейла в розничной торговле в РФ пока равна 1,8% – эксперт

Объем рынка онлайн-торговли в России вырос за прошедший год на 30% – до 245 миллиардов рублей и составляет 1,8% от общего оборота розничной торговли в России, сообщил журналистам в четверг руководитель отдела складских и индустриальных площадей консалтинговой компании Jones Lang LaSalle, директор по России и СНГ Петр Зарицкий.

Как отметил эксперт, в России сейчас насчитывается около 25 тысяч магазинов, которые так или иначе предлагают купить товар в интернете.

На сегодняшний день, по его словам, крупнейшими игроками отечественного рынка онлайн-торговли являются компании Ozon – в сегменте книг, Holodilnik.Ru – в сегменте электроники и бытовой техники и «Утконос» – в сегменте продуктов питания.

Зарицкий добавил, что наметилась тенденция проникновения на рынок онлайн-торговли и розничных оффлайн-ритейлеров – например, X5 Retail Group (под брендом стола заказов Е5) и «МВидео».

«Выходить на рынок электронной торговли им проще, поскольку инфраструктура уже подготовлена», – сказал Зарицкий.

Как отметил эксперт, с учетом обострения конкуренции интернет-магазины вынуждены объединяться на общих площадках для единой маркетинговой и логистической политики.

«Агрегаторы и крупные интернет-магазины начинают выстраивать современную высокоэффективную логистику, используя международную практику», – констатировал консультант.

Вместе с тем, он не считает, что именно рынок онлайн-торговли будет разогревать рынок складской недвижимости.

«Еще далеко не все офлайн-ритейлеры обеспечены складскими площадями», – сказал Зарицкий.

В среднем, по его данным, на онлайн-торговлю в мире приходится 6-10% от общего оборота торговли, при этом доля онлайн-торговли в США равна – 6,5%, в Германии – 8%, а в Великобритании – 10%.

Михаил Фомичев, РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами