Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-магазины получили собственный ГОСТ
Новый документ обязывает продавцов предоставлять максимум информации о товаре.
В России появился ГОСТ для онлайн-ритейлеров, сообщает «Ъ». Российский институт потребительских испытаний (РИПИ) выступил разработчиком и создателем «Руководства по добросовестной практике предоставления потребителю услуг по интернет-торговле (дистанционной торговле) потребительскими товарами».
Документ регламентирует все аспекты работы онлайн-магазинов. Новый ГОСТ обяжет ритейлеров разместить на сайте всю юридическую информацию о продавце, оформлении заказа и его подтверждении, информировать покупателей о возврате товара. Помимо этого, от онлайн-магазинов требуется полная информация о товаре. На странице товара должны быть указаны место изготовления, срок службы, цена, способы оплаты и доставки, возможность возврата товара, факты о потребительских свойствах и т.д.
Подобные меры позволят оградить покупателей от некачественного товара и множества подделок, продающихся в сетевых магазинах. Сравнительно недавно Росстандарт рассматривал ГОСТ для молочных изделий, в который также будут внесены изменения в целях борьбы с фальсификацией.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.