Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-магазины Mamsy и KupiVIP закрылись
Интернет-магазин одежды KupiVIP и магазин товаров для детей Mamsy объявили о своем закрытии, пишут «Ведомости». Обе компании принадлежат кипрской Private Trade, среди акционеров которой — основатель KupiVIP Оскар Хартманн.
Причины закрытия магазинов неизвестны. Также не уточняется, что будет с уже оформленными заказами покупателей.
«Так сложилось, что наша история завершается. KupiVIP прекращает работу», — сообщается на сайте магазина.
В мае 2021 года «Яндекс. Маркет» сообщил, что купит интернет-магазин одежды KupiVIP, а затем добавит на маркетплейс. Также к компании должны были перейти интернет-магазин Mamsy, пять магазинов в ТЦ и распределительный центр на 20 тысяч квадратных метров в Подмосковье. Но уже в июле «Яндекс» отказался от покупки KupiVIP и остальных активов.
Напомним, что KupiVIP работал с 2008 года и специализировался на продаже одежды известных брендов со скидкой в России, Белоруссии и Казахстане. В течение последних нескольких лет магазин начал проигрывать конкуренцию с Wildberries и Lamoda. В 2020 году его оборот сократился на 10% до 4,5 млрд рублей. А чистый убыток составил 414,4 млн рублей.
Ранее сооснователь KupiVip Оскар Хартманн запустил сервис экспресс-доставки продуктов в Японии.
Кроме того, «Яндекс» отказался покупать интернет-магазин KupiVIP.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?