Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы
19 октября онлайн-магазин «Золотое Яблоко» отмечает третий год работы.
В 2016 году компания «Золотое Яблоко» запустила в мобильном приложении программу лояльности, предложив клиенту альтернативу между получением пластиковой и электронной карты. В приложении можно было посмотреть историю заказов, проверить новости, оставить отзыв.
Приложение было перезапущено осенью 2020 года. Оно стало не только бонусной платформой, но и интернет-магазином. После обновления, как следствие, выросли выручка и конверсия. И сейчас приложение составляет 80% от выручки e-com.
В 2018 состоялось открытие e-com и запуск сайта. С этого момента компания начала активно развивать вектор работы в сторону IT-продуктов.
Результатом 2020 года стал самый динамичный рост среди остальных e-commerce, по данным Data Insight, в сегменте «косметика». За прошедшие три года работы интернет-магазин занял 1-е место по выручке среди beauty e-commerce России и продолжает расти.
Динамика первого полугодия 2021 года показывает рост онлайн-продаж в три раза по сравнению с прошлым годом. Как результат: приложение номер 1 в категории shopping на iOS и 10 млн пользователей мобильного приложения только в России, из них 64% — пользователи iOS, 36% — аудитория Android.
Доля ecom составляет 30% от общей выручки компании «Золотое яблоко». Кроме того, сеть одной из первых запустила сервис с экспресс-доставкой от 1 до 2 часов. Онлайн-магазин компании охватывает всю Россию Беларусь, а также Казахстан (в 2022 году).
В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров, 1 500 брендов, 60 000 SKU, 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибьюцией.
Ранее сообщалось о том, что «Золотое Яблоко» открывает первый парфюмерный супермаркет в Сочи.
Кроме того, «Золотое Яблоко» открывает магазины в Казахстане.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.