Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10938

Поделиться

Онлайн-магазин «Золотое яблоко» подвел итоги трех лет работы

19 октября онлайн-магазин «Золотое Яблоко» отмечает третий год работы.

В 2016 году компания «Золотое Яблоко» запустила в мобильном приложении программу лояльности, предложив клиенту альтернативу между получением пластиковой и электронной карты. В приложении можно было посмотреть историю заказов, проверить новости, оставить отзыв.

Приложение было перезапущено осенью 2020 года. Оно стало не только бонусной платформой, но и интернет-магазином. После обновления, как следствие, выросли выручка и конверсия. И сейчас приложение составляет 80% от выручки e-com.

В 2018 состоялось открытие e-com и запуск сайта. С этого момента компания начала активно развивать вектор работы в сторону IT-продуктов.

Результатом 2020 года стал самый динамичный рост среди остальных e-commerce, по данным Data Insight, в сегменте «косметика». За прошедшие три года работы интернет-магазин занял 1-е место по выручке среди beauty e-commerce России и продолжает расти.

Динамика первого полугодия 2021 года показывает рост онлайн-продаж в три раза по сравнению с прошлым годом. Как результат: приложение номер 1 в категории shopping на iOS и 10 млн пользователей мобильного приложения только в России, из них 64% — пользователи iOS, 36% — аудитория Android.

Доля ecom составляет 30% от общей выручки компании «Золотое яблоко». Кроме того, сеть одной из первых запустила сервис с экспресс-доставкой от 1 до 2 часов. Онлайн-магазин компании охватывает всю Россию Беларусь, а также Казахстан (в 2022 году).

В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров, 1 500 брендов, 60 000 SKU, 84 эксклюзивных бренда и бренды с узкой дистрибьюцией.

Ранее сообщалось о том, что «Золотое Яблоко» открывает первый парфюмерный супермаркет в Сочи.

Кроме того, «Золотое Яблоко» открывает магазины в Казахстане.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами