Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов
Маркетплейс Bringly, созданный в рамках СП «Яндекса» и «Сбербанка» — «Яндекс. маркет», прекратил приём заказов, говорится на сайте сервиса, на данные которого ссылается РБК.
«На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс. Маркета».
По его словам, ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.
«Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — заключили в «Яндекс. Маркете».
«Яндекс. Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly с товарами из Великобритании, Китая, Турции и других стран в ноябре прошлого года.
Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.
Кроме того, «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?