Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-магазин TikTok в Индонезии объединится с маркетплейсом Tokopedia
Китайская ByteDance Ltd., которая владеет сервисом обмена короткими видео TikTok, планирует инвестировать $1,5 млрд в индонезийскую компанию GoTo, которой принадлежит местная площадка для онлайн-торговли Tokopedia, пишет «Интерфакс».
antonbe/ Pixabay
TikTok станет владельцем 75% доли в Tokopedia и предоставит финансирование для дальнейшего развития бизнеса. Кроме этого, TikTok сможет вернуться на индонезийский рынок онлайн-торговли, с которого компания ушла в октябре, поскольку власти страны запретили осуществлять покупки в соцсетях, оставив такую возможность только для специализированных сайтов.
«В рамках соглашения онлайн-магазин TikTok в Индонезии будет объединен с Tokopedia под брендом последней», — говорится в совместном пресс-релизе двух компаний.
Индонезия является вторым по величине рынком для TikTok в мире после США: в стране у сервиса 125 млн пользователей.
Wildberries разработал собственный аналог Zoom
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.