Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом
Компания «Л’Этуаль» запустила маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина, пишут «Ведомости».
Trismegist san / shutterstock
Косметический ритейлер «Л’Этуаль» перевел свой интернет-магазин на модель маркетплейса. Как рассказал представитель сети, компания тестировала этот формат с конца января текущего года.
«„Л’Этуаль“ первым среди бьюти-ритейлеров запустил маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина, который является важной частью экосистемы „Л’Этуаль“. Теперь любой производитель косметических и парфюмерных товаров может стать партнером „Л’Этуаль“. Для этого необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе, пройти процедуру верификации и подтвердить сертификацию продукции», — говорится в сообщении компании.
В настоящий момент на площадке свой товар реализуют 1100 продавцов. На маркетплейсе представлены 60 тысяч наименований под 1400 брендов. В 2022 году компания планирует привлечь еще 140 тысяч товаров для красоты и здоровья.
Также до конца года компания планирует начать развивать новые модели работы с поставщиками, такие как FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка), что позволит существенно расширить ассортимент и работать с большим количеством продавцов.
Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» начнет открывать аптеки.
Кроме того, «Л’Этуаль» продолжает работу в России и сдерживает цены на собственные бренды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?