Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 649

Поделиться

Онлайн-магазин «Л’Этуаль» стал маркетплейсом

Компания «Л’Этуаль» запустила маркетплейс на базе собственного онлайн-магазина, пишут «Ведомости».

Trismegist san / shutterstock

Trismegist san / shutterstock

Косметический ритейлер «Л’Этуаль» перевел свой интернет-магазин на модель маркетплейса. Как рассказал представитель сети, компания тестировала этот формат с конца января текущего года.

«„Л’Этуаль“ первым среди бьюти-ритейлеров запустил маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина, который является важной частью экосистемы „Л’Этуаль“. Теперь любой производитель косметических и парфюмерных товаров может стать партнером „Л’Этуаль“. Для этого необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе, пройти процедуру верификации и подтвердить сертификацию продукции», — говорится в сообщении компании.

В настоящий момент на площадке свой товар реализуют 1100 продавцов. На маркетплейсе представлены 60 тысяч наименований под 1400 брендов. В 2022 году компания планирует привлечь еще 140 тысяч товаров для красоты и здоровья.

Также до конца года компания планирует начать развивать новые модели работы с поставщиками, такие как FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка), что позволит существенно расширить ассортимент и работать с большим количеством продавцов.

Ранее сообщалось о том, что «Л’Этуаль» начнет открывать аптеки.

Кроме того, «Л’Этуаль» продолжает работу в России и сдерживает цены на собственные бренды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами