Декоративное изображение
6 751

Поделиться

Онлайн-конференция «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» пройдет 30 марта

30 марта в 11:00 Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Ставка на СТМ: борьба за потребителя», в ходе которой своими стратегиями развития частных марок поделятся представители компаний «Магнит», «Яндекс. Лавка», YES GROUP, «Дрогери Союз». Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию.

«Ставка на СТМ: борьба за потребителя»

В ходе мероприятия обсудим стратегии успешного развития и продвижения СТМ , особенности поиска новых продуктов и выбора поставщиков частных марок сетей.

Спикеры онлайн-конференции:

·  Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит».

·  Арташес Давтян, руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка».

·  Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP.

·  Козьмина Любовь, генеральный директор « Дрогери Союз».

Вопросы к спикерам можно направить заранее по адресу events@retail.ru.

Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».

Видеозаписи прошедших онлайн-конференций можно посмотреть на странице проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами