Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-конференция «Ставка на СТМ: борьба за потребителя» пройдет 30 марта
30 марта в 11:00 Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Ставка на СТМ: борьба за потребителя», в ходе которой своими стратегиями развития частных марок поделятся представители компаний «Магнит», «Яндекс. Лавка», YES GROUP, «Дрогери Союз». Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию.
В ходе мероприятия обсудим стратегии успешного развития и продвижения СТМ , особенности поиска новых продуктов и выбора поставщиков частных марок сетей.
Спикеры онлайн-конференции:
· Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит».
· Арташес Давтян, руководитель направления СТМ «Яндекс.Лавка».
· Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP.
· Козьмина Любовь, генеральный директор « Дрогери Союз».
Вопросы к спикерам можно направить заранее по адресу events@retail.ru.
Онлайн-конференция проходит при поддержке выставки контрактного производства и товаров под СТМ IPLS 2021, фирмы«1С» и компании «Мегаполис Медиа».
Видеозаписи прошедших онлайн-конференций можно посмотреть на странице проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.