Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10452

Поделиться

Онлайн-конференция: «Как развивать категорию «Зоотовары»?»

9 февраля в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию «Категория «Зоотовары» в ритейле. Как развивать ассортимент?». Своей экспертизой поделятся представители Nielsen, Royal Canin, «Сбермаркет», сетей «Бетховен» и «Лента». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.

Как развивать категорию «Зоотовары»?

В ходе конференции мы обсудим, как сейчас развивается категория товаров для животных в специализированной рознице, FMCG-ритейле и в онлайн-каналах, поговорим об итогах 2020 года, перспективах и тенденциях.

Спикеры онлайн-конференции:

  • Георгий Чкареули, генеральный директор сети «Бетховен» 

  • Оксана Маурина,  руководитель направления non-food в «Сбермаркет»: «Как развивать категорию товаров для животных в онлайн-канале и доставлять товары покупателям за 30 минут».

  • Иван Кондрашев, директор по продажам Royal Canin в России и Белоруссии 

  • Евгений Конев, бизнес-партнер по клиентам ритейл-вертикали, исполняющий обязанности руководителя региона «Северо-запад, Центр, Волга, Юг», Nielsen

  • Анастасия Антонюк, директор по управлению категориями, ТС «Лента»: «Развитие категории " Зоотовары " в "Ленте"». 

Партнер онлайн-встреч — фирма «1С».

Технический партнер трансляции — «Мегаполис Медиа».

Почитайте статьи, созданные на основе материалов прошлых онлайн-конференций: Как ведущие food-ритейлеры развивают категорию «ЗОЖ. Био. Веган», Как X5 Retail Group, «Магнит», Metro, Globus, «Эссен Продакшн» и «Детский мир» повышают качество жизни.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами