Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-конференция «Денежные потоки в ритейле» пройдет 16 декабря
На мероприятии эксперты поговорят о том, как избежать основных ошибок при формировании финансового блока компании, что можно отдать на аутсорсинг или автоматизировать, как настроить кассовое обслуживание и онлайн-оплату, способы работы с наличной выручкой и многое другое.
Спикеры онлайн-конференции:
- Андрей Королев, исполнительный вице-президент Газпромбанка
- Ольга Сальникова, руководитель казначейства «СберМаркет»
- Алексей Кабанов, советник президента, председателя Правления «РОСИНКАС»
- Виктор Родионов, руководитель казначейства «Торговая сеть «ТехноНИКОЛЬ»
- Лилия Ожигова, главный бухгалтер компании «Восторг 52» (гипермаркеты «Маяк», входят в группу компаний «Светофор»)
- Леонид Гофштэйн, финансовый директор сети магазинов «Каляев»
Модераторами выступят Наталья Марова, Retail.ru, и Герман Калышев, Ассоциация корпоративных казначеев.
Темы выступлений:
● Финансовый блок «с нуля»: с чего начать? Основные ошибки и как их избежать.
● Кадры решают: как и где искать сотрудников, какое обучение им необходимо, как минимизировать ошибки.
● Банковские услуги для МСП в ритейле.
● Что делать с наличной выручкой: риски, выходы, технологии. Онлайн-инкассация и АДМ.
Темы дискуссий:
● Выбор способов работы с наличной выручкой: самоинкассация с посещением офиса банка, банкоматы самоинкассации, классическая инкассация, онлайн-инкассация с помощью АДМ.
● Работа финансового блока: что делать самому, а что лучше отдать на аутсорсинг?
● Технологии автоматизация финансовой службы.
● Правовая ответственность финансового блока в ритейле.
● Выбор деловых партнеров: обслуживающего банка, инкассаторской компании и т. д.
● Финансовая дисциплина на торговой точке: главные правила.
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить мероприятие и получить итоговые материалы!
Технический партнер конференции — «Мегаполис Медиа»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.