Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-конференция «Денежные потоки в ритейле» пройдет 16 декабря
На мероприятии эксперты поговорят о том, как избежать основных ошибок при формировании финансового блока компании, что можно отдать на аутсорсинг или автоматизировать, как настроить кассовое обслуживание и онлайн-оплату, способы работы с наличной выручкой и многое другое.
Спикеры онлайн-конференции:
- Андрей Королев, исполнительный вице-президент Газпромбанка
- Ольга Сальникова, руководитель казначейства «СберМаркет»
- Алексей Кабанов, советник президента, председателя Правления «РОСИНКАС»
- Виктор Родионов, руководитель казначейства «Торговая сеть «ТехноНИКОЛЬ»
- Лилия Ожигова, главный бухгалтер компании «Восторг 52» (гипермаркеты «Маяк», входят в группу компаний «Светофор»)
- Леонид Гофштэйн, финансовый директор сети магазинов «Каляев»
Модераторами выступят Наталья Марова, Retail.ru, и Герман Калышев, Ассоциация корпоративных казначеев.
Темы выступлений:
● Финансовый блок «с нуля»: с чего начать? Основные ошибки и как их избежать.
● Кадры решают: как и где искать сотрудников, какое обучение им необходимо, как минимизировать ошибки.
● Банковские услуги для МСП в ритейле.
● Что делать с наличной выручкой: риски, выходы, технологии. Онлайн-инкассация и АДМ.
Темы дискуссий:
● Выбор способов работы с наличной выручкой: самоинкассация с посещением офиса банка, банкоматы самоинкассации, классическая инкассация, онлайн-инкассация с помощью АДМ.
● Работа финансового блока: что делать самому, а что лучше отдать на аутсорсинг?
● Технологии автоматизация финансовой службы.
● Правовая ответственность финансового блока в ритейле.
● Выбор деловых партнеров: обслуживающего банка, инкассаторской компании и т. д.
● Финансовая дисциплина на торговой точке: главные правила.
Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить мероприятие и получить итоговые материалы!
Технический партнер конференции — «Мегаполис Медиа»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.