Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 087

Поделиться

Онлайн-конференция «Денежные потоки в ритейле» пройдет 16 декабря

16 декабря 2021 года с 11:00 до 13:00 на портале Retail.ru при поддержке Profindustry пройдет онлайн-конференция на тему «Денежные потоки в ритейле: управление и настройка»Регистрируйтесь, чтобы не пропустить событие!  Источник: Retail.ru

На мероприятии эксперты поговорят о том, как избежать основных ошибок при формировании финансового блока компании, что можно отдать на аутсорсинг или автоматизировать, как настроить кассовое обслуживание и онлайн-оплату, способы работы с наличной выручкой и многое другое.

Спикеры онлайн-конференции:

  • Андрей Королев, исполнительный вице-президент Газпромбанка
  • Ольга Сальникова, руководитель казначейства «СберМаркет»
  • Алексей Кабанов, советник президента, председателя Правления «РОСИНКАС»
  • Виктор Родионов, руководитель казначейства «Торговая сеть «ТехноНИКОЛЬ»
  • Лилия Ожигова, главный бухгалтер компании «Восторг 52» (гипермаркеты «Маяк», входят в группу компаний «Светофор»)
  • Леонид Гофштэйн, финансовый директор сети магазинов «Каляев»

Модераторами выступят Наталья Марова, Retail.ru, и Герман Калышев, Ассоциация корпоративных казначеев.

Темы выступлений:

●       Финансовый блок «с нуля»: с чего начать? Основные ошибки и как их избежать. 

●       Кадры решают: как и где искать сотрудников, какое обучение им необходимо, как минимизировать ошибки. 

●       Банковские услуги для МСП в ритейле. 

●       Что делать с наличной выручкой: риски, выходы, технологии. Онлайн-инкассация и АДМ. 

Темы дискуссий:

●       Выбор способов работы с наличной выручкой: самоинкассация с посещением офиса банка, банкоматы самоинкассации, классическая инкассация, онлайн-инкассация с помощью АДМ.

●       Работа финансового блока: что делать самому, а что лучше отдать на аутсорсинг? 

●       Технологии автоматизация финансовой службы.

●       Правовая ответственность финансового блока в ритейле. 

●       Выбор деловых партнеров: обслуживающего банка, инкассаторской компании и т. д.

●       Финансовая дисциплина на торговой точке: главные правила.  

Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить мероприятие и получить итоговые материалы!

Технический партнер конференции — «Мегаполис Медиа»  

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами