Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн и офлайн шопинг: как Россия открывает национальные магазины в Китае
Российский экспортный центр открыл офлайн магазин российских продуктов в Китае. В нем можно купить продукцию 35 компаний, как крупного бизнеса, так и сегмента МСП. Павильон расположен в торговом центре Глобал Хаб, где уже открыто более 50 национальных магазинов других стран. Там же, на данный момент работает 3-я международная китайская выставка импортных товаров и услуг. Такое скопление товаров из разных стран приведёт больше потенциальных оптовых покупателей, закупщиков от розничных сетей, дистрибуторов и обычных китайских потребителей в место локации российского шоу-рума.
ChameleonsEye/ Shutterstock
За несколько дней работы отечественный магазин занял первое место по количеству продаж среди национальных магазинов в Шанхае, что подтверждает востребованность российских товаров на китайском рынке. Например, самый продаваемый товар в национальном магазине Новой Зеландии — молоко с шоколадным и клубничным вкусами — купили 1878 раз, в то время как шоколадные конфеты «Крокант» производства томской компании «КДВ групп», представленные в российском магазине, купили почти 500 000 раз.
«Чтобы российским компаниям открыть доступ к онлайн-рынку Китая, ровно год назад мы запустили Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com. За этот год в этом магазине продали товаров больше чем на 200 млн рублей по общему объем продаж. Через эту площадку на китайский онлайн рынок вышло 82 российских производителя», — отметила генеральный директор АО РЭЦ Вероника Никишина.
Это первый дегустационный павильон РЭЦ, в котором посетители могут не только попробовать продукты, но и сразу купить онлайн. Причем купить можно любой объем партии, даже одну штуку. Чтобы китайский потребитель понял состав, на каждой упаковке есть QR-код. Таким образом синергия онлайн и офлайн продвижения, а также введение QR-кода сделает российскую продукцию намного доступнее для китайской аудитории.
Вся отечественная продукция в павильоне будет представлена под единым зонтичным брендом «Good Food Russia». Это повысит её узнаваемость, увеличит возможность продвижения на международных рынках и поможет в формировании лояльности зарубежного потребителя.
Ранее сообщалось о том, что китайский автопроизводитель Haval вложит 42,4 млрд рублей в локализацию производства в России.
Кроме того, китайский ресторан предложил гостям взвеситься перед заказом блюд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?