Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн и молодежь из Китая помогут росту рынка товаров класса люкс
Мировой рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров в ближайшие годы будет расти, сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma.
В 2019 г. он увеличится на 4–6% до 271–276 млрд евро, а к 2025 г. достигнет 320–365 млрд евро. Таким образом, рынок предметов роскоши через шесть лет может удвоиться по сравнению с 2011 г. Это произойдет благодаря молодым покупателям из Китая и росту доли продаж в онлайне.
Самыми быстрорастущими категориями в нынешнем году станут обувь, сумки и ювелирные изделия, прогнозируют в Bain & Co.
Устойчивый рост покажут средства по уходу за кожей и для макияжа, что частично компенсирует умеренные показатели продаж парфюмерии. А вот продажи одежды будут стагнировать.
Ранее стало извесно, что продажи Rolls-Royce в России выросли на 85%.
Кроме того, Lacoste стал владельцем французского бренда The Kooples.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?