Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф»
Один из крупнейших российских онлайн-гипермаркетов бытовой техники и электроники «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф» и Системе быстрых платежей (СБП).
Теперь товары «Холодильник.ру» можно найти во вкладке Сервисы суперприложения «Тинькофф», купить и заказать их с доставкой на дом. Сейчас сервис доступен жителям Москвы и Московской области, в будущем он появится у всех клиентов банка по всей России.
«Повышение уровня лояльности среди молодой аудитории — одна из приоритетных задач для интернет-магазина Холодильник.ру, и присутствие на витрине суперприложения Тинькофф отлично решает эту задачу. Конечно, поколение миллениалов более требовательно относится к качеству сервиса, но Холодильник.ру обладает всеми ресурсами, чтобы сделать опыт новых покупателей максимально положительным», — прокомментировала заместитель директора по маркетингу и электронной коммерции «Холодильник.ру» Диана Смолякова.
Ранее сообщалось, что мини-магазин «Азбуки вкуса» открылся в суперприложении «Тинькофф».
«Холодильник.ру»: что россияне покупали в интернете в новогодние праздники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?