Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11
stevepb/ Pixabay
Рост покупок онлайн-гипермаркета электроники и бытовой техники Holodilnik.ru во время распродажи «День Холостяка» 11.11 составил 57% год к году. Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах — «Яндекс Маркете», Ozon, «СберМаркете» и др. — составил более 100%.
В топ-10 популярных категорий Holodilnik.ru вошла крупногабаритная бытовая техника: холодильники брендов Liebherr и Haier. Кроме того, клиенты гипермаркета активно приобретали товары для дома: ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы.
На площадках маркетплейсов наиболее популярными оказались холодильники, пылесосы, встраиваемая техника и стиральные машины, а также мобильные телефоны и телевизоры.
«Самыми активными регионами по количеству заказов 11.11 стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. В целом расширение присутствия в регионах — одна из главных стратегических задач компании: на данный момент запущено уже 12 действующих региональных хабов», — прокомментировал директор по развитию розницы Holodilnik.ru Малик Каримов.
Ранее сообщалось, что «М.Видео» обновила фирменный стиль.
Leroy Merlin расширит программу работы со стажерами.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?