Декоративное изображение
4 495

Поделиться

Онлайн-гипермаркет Holodilnik.ru подвел первые итоги распродажи 11.11

Высокие показатели продемонстрировали все каналы продаж, сообщает пресс-служба ритейлера. stevepb/ Pixabay
stevepb/ Pixabay

Рост покупок онлайн-гипермаркета электроники и бытовой техники Holodilnik.ru во время распродажи «День Холостяка» 11.11 составил 57% год к году. Общий рост продаж товаров гипермаркета на маркетплейсах — «Яндекс Маркете», Ozon, «СберМаркете» и др. — составил более 100%.

В топ-10 популярных категорий Holodilnik.ru вошла крупногабаритная бытовая техника: холодильники брендов Liebherr и Haier. Кроме того, клиенты гипермаркета активно приобретали товары для дома: ноутбуки (Apple), роботы-пылесосы, встраиваемые посудомоечные машины и винные шкафы.

На площадках маркетплейсов наиболее популярными оказались холодильники, пылесосы, встраиваемая техника и стиральные машины, а также мобильные телефоны и телевизоры.

«Самыми активными регионами по количеству заказов 11.11 стали Москва, Санкт-Петербург и Краснодар. В целом расширение присутствия в регионах — одна из главных стратегических задач компании: на данный момент запущено уже 12 действующих региональных хабов», — прокомментировал директор по развитию розницы Holodilnik.ru Малик Каримов.

Ранее сообщалось, что «М.Видео» обновила фирменный стиль.

Leroy Merlin расширит программу работы со стажерами.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами