Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-«Эльдорадо» развивается в регионах
Компания «Эльдорадо» продолжает региональную онлайн-экспансию
За месяц компания открыла 12 интернет-подразделений в ключевых регионах России.
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает активно развивать интернет-направление в регионах. За последний месяц компания открыла интернет-магазин во Владивостоке и 11 интернет-гипермаркетов в крупных городах: Екатеринбург, Набережные Челны, Воронеж, Пермь, Саратов, Ростов-на-Дону, Иркутск, Ульяновск, Тюмень, Омск, Нижний Новгород.
Соня Долежелова, вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу, отметила:
«Благодаря выбранной стратегии уже в 20-тых числах ноября наша выручка от продаж через интернет-канал превысила один миллиард рублей (без НДС)».
По исследованию, проведенному компанией GFK, Eldorado.ru вошел в ТОП-10 российских сайтов по количеству клиентов, совершавших покупки за последний год. «Только за три квартала 2013 года онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 600%».
На конец 2013 года в компании «Эльдорадо»:
- 374 розничных магазина,
- 140 пунктов заказа и выдачи товаров,
- 13 интернет-гипермаркетов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?