Декоративное изображение
3 787

Поделиться

Онлайн-«Эльдорадо» развивается в регионах

Компания «Эльдорадо» продолжает региональную онлайн-экспансию

За месяц компания открыла 12 интернет-подразделений в ключевых регионах России.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает активно развивать интернет-направление в регионах. За последний месяц компания открыла интернет-магазин во Владивостоке и 11 интернет-гипермаркетов в крупных городах: Екатеринбург, Набережные Челны, Воронеж, Пермь, Саратов, Ростов-на-Дону, Иркутск, Ульяновск, Тюмень, Омск, Нижний Новгород.

Соня Долежелова, вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, сервису и маркетингу, отметила:

«Благодаря выбранной стратегии уже в 20-тых числах ноября наша выручка от продаж через интернет-канал превысила один миллиард рублей (без НДС)».

По исследованию, проведенному компанией GFK, Eldorado.ru вошел в ТОП-10 российских сайтов по количеству клиентов, совершавших покупки за последний год. «Только за три квартала 2013 года онлайн-продажи «Эльдорадо» выросли на 600%».

На конец 2013 года в компании «Эльдорадо»:

  • 374 розничных магазина,
  • 140 пунктов заказа и выдачи товаров,
  • 13 интернет-гипермаркетов.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами