Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7984

Поделиться

Онлайн-доставка из Metro запускается в трех новых городах

Metro объявляет о запуске доставки продуктов питания в трех новых городах России — в Иркутске, Калининграде и Рязани. Вместе с подключением новых городов сеть доставки продуктов из Metro расширилась до 36 городов страны. Сделать заказ возможно через сайт компании, мобильное приложение или сайт партнерского сервиса по доставке «СберМаркет».

Собственный интернет-магазин delivery.metro-cc.ru работает с февраля 2019 года. В течение года самый большой рост был отмечен в категории овощи/фрукты и достиг +156%, что занимает 10% от всех продаж в интернет-магазине. Вторая по популярности категория — мясо с приростом в +137% (12% от всех продаж интернет-магазина). Также в 4 раза выросло количество заказов в категории ЗОЖ, которая составляет 4% всех продуктов, проданных онлайн. Среди товаров самыми популярными для заказа традиционно являются бананы, молоко и сахар.

Пять самых преданных клиентов сделали более 100 заказов за год каждый, а абсолютный рекордсмен встречал курьера с продуктами из Metro 123 раза. При этом чек самого дорогого заказа за год составил 423 502 рубля.

Особенность заказов на delivery.metro-cc.ru — мелкооптовые объемы, что характерно для центра оптовой торговли продуктами питания. Например, один из самых больших заказов содержал в себе 6 057 товарных позиций. Всего на витрине онлайн-магазина Metro доступны более 40 000 товаров. Быстрая доставка мелкооптовых объемов подходит и для небольших b2b клиентов, которым товары потребовались неожиданно и срочно. При этом крупный бизнес пользуется специально разработанными для него е-commerce инструментами — онлайн каталогами для b2b, сервисом заказа Mshop.

Metro доставляет продукты во всех городах-миллионниках в России и планирует продолжать экспансию в 2020 году. 

Ранее сообщалось о том, что два основных акционера Metro увеличили свои доли в группе.

Кроме того, российский миллиардер купит у Metro сеть гипермаркетов Real.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами