Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онищенко предлагает открывать в регионах РФ спецмагазины для малоимущих
Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко призвал регионы открывать сети социальных магазинов для малоимущих слоев населения, где по низким ценам можно приобрести продовольственные товары первой необходимости, сообщают в ведомстве.
"По мнению Г.Онищенко перед органами государственной власти субъектов РФ необходимо активно ставить вопросы по открытию специализированных торговых сетей социальных магазинов и отделов типа "Ветеран", "Забота", "Милосердие", с выдержанным ассортиментом социально-значимых товаров с минимальной торговой надбавкой", - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора.
Глава ведомства направил руководителям региональных управлений Роспотребнадзора письмо "О мерах по обеспечению продовольственными товарами первой необходимости". В письме отмечается необходимость предоставления малообеспеченным и малоимущим слоям населения "гарантированной возможности приобретения минимального набора продуктов питания потребительской корзины надлежащего качества в объемах, обеспечивающих физиологические потребности организма", говорится в сообщении Роспотребнадзора.
"В настоящее время в субъектах РФ активизируется работа по развитию упрощенных форм торговли - ярмарок и магазинов социальной направленности, реализующих продовольственные товары первой необходимости: хлебные продукты, картофель, овощи, фрукты свежие, сахар и кондитерские изделия, мясопродукты, рыбопродукты, молоко и молокопродукты, масло растительное, маргарин и другие жиры, соль, чай, специи", - отмечают в ведомстве.
В Роспотребнадзоре также сообщили, что Г.Онищенко дал поручение региональным структурам ведомства взять под контроль выполнение санитарно-эпидемиологических требований надзора за ярмарками, реализующими продовольственные товары первой необходимости, а также требований, предъявляемых к реализации хлеба и хлебобулочных изделий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?