Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онищенко не понравился «Боржоми»
Г.Онищенко: «Боржоми» уже не тот, а виноград — продукт от Бога
Главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко выразил мнение, что качество минеральной воды «Боржоми», которая вновь появилась на российских прилавках, сильно уступает качеству той же воды, производившейся в советское время. По его словам, специалисты, которые обращались с источниками как со своими детьми и «знали все капризы живой воды», уже исчезли, а нынешние работники имеют низкую квалификацию.
Кроме того, Г.Онищенко пообещал самостоятельно перевозить через границу виноград из Грузии, если из него не будут производить вино. Об этом он заявил сегодня журналистам в Москве.
«Если бы они виноград возили, я бы сам через границу перевозил. Они же виноград портят – делают из него вино. Это же святой продукт, продукт от Бога, воспетый и в язычестве и в христианстве, а они из него алкоголь делают», – посетовал глава Роспотребнадзора.
Г.Онищенко также призвал россиян отдавать предпочтение отечественным овощам. «Овощи надо есть, они действительно полезны. Но лучше наши, экзотикой надо питаться меньше. Это у нас модные тренды – произнести какое-нибудь иностранное название. А этот зеленый листочек сорван где-нибудь в придорожной канаве в лучшем случае в Западной Европе, а то и в какой-нибудь Молдавии или другой развивающейся стране», – сказал главный санитарный врач.
Он напомнил, что летом, когда свежих овощей становится больше, отмечается рост кишечных инфекций. «Овощ – это тот продукт, который, как правило, не поддается тщательной термической обработке. Поэтому мойте их тщательнее», – посоветовал Г.Онищенко.
Руководитель Роспотребнадзора также призвал покупать овощи только у проверенных продавцов. «Чтобы это была не какая-то придорожная лавка, где стоит небритый мужчина и говорит, что только сегодня утром с грядки сорвал завядший клубень. Чтобы были санитарные условия для продажи, чтобы вы всегда могли спросить документ. И все будет нормально», – добавил он.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?