Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онищенко не нашел в Москве молочный напиток
Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко подозревает производителей молочной продукции в обмане потребителей, которым молочные напитки выдают за молоко, сообщает РИА «Новости».
«У нас явно мало такой продукции, как молочный напиток», — признал Онищенко. Ни в одном торговом центре Москвы нельзя увидеть название «молочный напиток», жалуется глава Роспотребнадзора. По его объяснениям, в северной части России «должен быть только молочный напиток», так как производится недостаточно цельного молока.
Различить цельное молоко от молочного напитка сложно, так как в России очень мало соответствующих технических тестов, объясняет Онищенко.
При этом поправки в техрегламент на молочную продукцию вносились весь прошлый год.
Новый техрегламент на молоко, согласно которому переработчики должны разделять натуральное молоко и молочный напиток, произведенный из сухих смесей, и указывать это на упаковках, формально начал действовать еще в конце 2008 года. Премьер-министр Владимир Путин в октябре 2009 года сообщил, что граждане докладывают ему об отсутствии молочного напитка на полках магазинов. При этом Росстату продукт известен: динамика цен на него регулярно публикуется в отчетах о состоянии потребительских цен в России. К примеру, весной молочный напиток активно дорожал.
В апреле этого года Путин признался, что регулярно получает молочные продукты с отечественных ферм, которыми его снабжает вице-премьер Виктор Зубков.
www.bfm.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?