Декоративное изображение
6 210

Поделиться

Омская сеть "Технософия" запустила собственный интернет-магазин

Омская сеть магазинов бытовой техники «Технософия» вложила 2 млн руб. в открытие интернет-магазина. Как сообщила менеджер по информационному маркетингу «Технософии» Марина Галуза, в интернет-магазине будет представлено около 6 тыс. наименований бытовой, цифровой и компьютерной техники.

«Для нас электронный магазин интересен тем, что есть возможность выдержать низкую стоимость товара — за счет сокращения издержек на персонал и торговое оборудование, отсутствия арендной платы и прочих затрат, присущих открытию реального магазина», — рассказала г-жа Галуза.

По ее прогнозам, уже до конца года 10% от планового объема продаж компании должен дать интернет-магазин.

Конкуренты «Технософии» расходятся в оценке проекта ритейлера. «Мы планировали открыть интернет-магазин еще три года назад, но потом отказались. Даже у федеральных операторов опыт интернет-продаж неудачен. Люди не готовы оплачивать покупки через интернет», — поделился мнением владелец сети магазинов «Электронный рай» и «Сталкер» Владимир Герчик.

По словам бывшего директора омского филиала сети магазинов «Эксперт» Александра Афонина, развитие электронной коммерции — оптимальный вариант для минимизации расходов и увеличения объема продаж «в условиях сегодняшнего кризиса».

Для работы такого магазина помимо сайта нужны склад и служба доставки, которые уже функционируют. В то же время для открытия нового объекта площадью 1 тыс. кв. м потребуется не менее 15 млн руб. А с приходом в Омск федеральных провайдеров интернет-аудитория города выросла в разы», — подсчитал г-н Афонин.

Ранее представители «Технософии» заявляли о планах расширения сети. Вчера на вопрос о планах развития г-жа Галуза ответила, что сейчас компания делает ставку на реконструкцию действующих магазинов. Сеть «Технософия» насчитывает семь магазинов в Омске и области. По информации компании, она занимает 20% омского рынка бытовой техники. Собственник сети — омский предприниматель Евгений Греф.   Ъ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами