• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2348

Поделиться

Омская область: торговые сети вернули покупателям деньги за некачественный товар

В нынешнем году порядка 200 тысяч рублей потребители получили обратно за некачественные непродовольственные товары. Среди них бытовая техника, медицинские приборы, а также средства связи и хозяйственные товары. 

Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, данные средства были возвращены потребителям в досудебном порядке после того, как специалисты приняли меры по результатам рассмотрения жалоб граждан, поступивших в региональное ведомство. 

  • Как рассказали в пресс-службе регионального управления роспотребнадзора, в ведомство поступила жалоба от женщины, которая купила дорогой пылесос в компании ООО «Паритет-Сибирь». Покупательницу не удовлетворило качество приобретенного товара, и она потребовала с организации возврата денег, однако ей, естественно, отказали. Тогда она обратилась за помощью в роспотребнадзор по Омской области, который провоел соответствующие проверки, результатом которых и явился возврат денег за пылесос «Kirbi», который стоил 70 тысяч руб. 
  • Еще один случай, когда потребитель оказался прав, но правоту пришлось доказывать с помощью специалистов роспотребнадзора, произошел в компании «Евросеть». Потребитель купил у одного из крупнейших дилеров сотовых телефонов в Омске мобильник, причем далеко недешевый – за 34 400 рублей. Однако сотовый телефон оказался ненадлежащего качества. В итоге покупатель обратился за помощью в региональное управление роспотребназдора. Как добавили в пресс-службе ведомства, данный спорный вопрос также был также решен в досудебном порядке – «Евросеть» вернула покупателю деньги за некачественный сотовый телефон. 
  • Не обошлось, конечно же, и без магазина «Эльдорадо», который также является одним из крупнейших продавцов бытовой техники на омском рынке, и куда многие граждане тем не менее отказываются идти за крупными покупками, так как нередко возникают всяческие проблемы с этой самой бытовой техникой. Добавим, что в роспотребнадзор доходит информация далеко не о всех случаях, связанных с некачественным товаром, купленным в сети этих магазинов. Тем не менее магазину «Эльдорадо» пришлось вернуть покупателю холодильника деньги за некачественный товар, не доводя дело до суда. 

Как добавили в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, на этот раз сумма возврата составила 34 900 рублей. Как подчеркнули в пресс-службе управления роспотребнадзора по Омской области, действия продавцов, связанные с возвратом денежных средств за некачественные товары до судебного разбирательства, можно объяснить тем, что в случае судебного урегулирования спора магазин или продавец может понести дополнительные расходы, в том числе в виде компенсации морального вреда, сообщает ИА «Деловой Омск».

 ИА Альянс Медиа

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами