Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Омская «Мега» - два года работы
Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек
13 ноября исполнилось два года с момента открытия торгово-развлекательного центра «Мега» в Омске. Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек, а общее число покупок составило более 14 миллионов. Увеличение продаж арендаторов центра по сравнению с первым годом работы составило около 36%.
По данным маркетинговых исследований, проведенных MAR Consalt в 2010 году, 85 процентов посетителей «Меги» являются постоянными клиентами торгового центра и проводят в торговом центре в среднем 45 часов в год.
С момента открытия ТРЦ «Мега» привела в Омск множество международных брендов: в том числе Zara, Bershka, Pull&Bear, Marks&Spencer, Mothercare, NewYorker, Ann Christine, «Ашан», Leroy Merlin, Lindex, Motivi, Tezenis и Calzedonia. Более половины всех магазинов торгового центра на сегодняшний день представлены в Омске эксклюзивно
Комментирует Себастьян Фрете, Управляющий Семейным торговым центром: «Подводя итоги первых двух лет работы, хочется отметить, что мы очень довольны достигнутыми результатами – МЕГА Омск стала популярным местом шопинга для омичей. Мы очень рады этому и будем продолжать прилагать все усилия для того, чтобы каждое посещение МЕГИ было наполнено яркими и незабываемыми впечатлениями».
«Мега» Омск – это 12−й проект сети торговых центров, развиваемых компанией ИКЕА в России. Общая площадь торгового центра составляет 130 тысяч квадратных метров. Работу комплекса обеспечивают около 3000 сотрудников. В настоящее время в России открыты 12 торговых центров «Мега». В 2011 финансовом году (с 1 сентября 2010 года по 31 августа 20110 года) торговые центры посетили 227 миллионов человек.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.