Декоративное изображение
2 536

Поделиться

Омская «Мега» - два года работы

Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек

13 ноября исполнилось два года с момента открытия торгово-развлекательного центра «Мега» в Омске. Годовая посещаемость комплекса выросла на 25% и составила более 15 миллионов человек, а общее число покупок составило более 14 миллионов. Увеличение продаж арендаторов центра по сравнению с первым годом работы составило около 36%.

По данным маркетинговых исследований, проведенных MAR Consalt в 2010 году, 85 процентов посетителей «Меги» являются постоянными клиентами торгового центра и проводят в торговом центре в среднем 45 часов в год.

С момента открытия ТРЦ «Мега» привела в Омск множество международных брендов: в том числе Zara, Bershka, Pull&Bear, Marks&Spencer, Mothercare, NewYorker, Ann Christine, «Ашан», Leroy Merlin, Lindex, Motivi, Tezenis и Calzedonia. Более половины всех магазинов торгового центра на сегодняшний день представлены в Омске эксклюзивно

Комментирует Себастьян Фрете, Управляющий Семейным торговым центром: «Подводя итоги первых двух лет работы, хочется отметить, что мы очень довольны достигнутыми результатами – МЕГА Омск стала популярным местом шопинга для омичей. Мы очень рады этому и будем продолжать прилагать все усилия для того, чтобы каждое посещение МЕГИ было наполнено яркими и незабываемыми впечатлениями».

«Мега» Омск – это 12−й проект сети торговых центров, развиваемых компанией ИКЕА в России. Общая площадь торгового центра составляет 130 тысяч квадратных метров. Работу комплекса обеспечивают около 3000 сотрудников. В настоящее время в России открыты 12 торговых центров «Мега». В 2011 финансовом году (с 1 сентября 2010 года по 31 августа 20110 года) торговые центры посетили 227 миллионов человек.

Моллы.Ru 

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами