Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Омск: ТРЦ Маяк до конца 2012 года откроет третью очередь
в 28 тысяч кв.м с кинотеатром и развлекательным центром
Компания GVA Sawyer подписала эксклюзивный брокерский договор на реализацию помещений третьей очереди торгово-развлекательного центра Маяк в Омске. Инвестором проекта выступает ООО Маяк, объем инвестиций составил 620 млн. рублей. Открытие третьей очереди объекта запланировано на 4 квартал 2012 года.
ТРЦ Маяк расположен в густонаселенном жилом районе на проспекте Комарова, недалеко от автовокзала, что обеспечивает хорошую транспортную доступность к центру. Общая площадь ТРЦ составляет 53 тысячи кв.м.: первая и вторая очередь – по 25 тысяч кв.м., третья – 28 тысяч кв.м.
Открытие первой и второй очередей торгового комплекса состоялось в 2006 и 2007 годах. На 5 этажах расположились магазины одежды и обуви, аксессуаров, детских товаров, аптека 36,6, салоны связи Связной и МТС и другие. Якорными арендаторами выступили: продуктовый супермаркет Планета Холидей, магазин электроники и бытовой техники Эльдорадо, супермаркет парфюмерии Л’Этуаль.
Концепция третьей очереди предусматривает размещение федеральных операторов продовольственного супермаркета, супермаркета электроники и бытовой техники, супермаркета детских товаров, многозального кинотеатра, развлекательного центра, ресторанного дворика и торговых галерей.
«На основе проведенного анализа конкурентной ситуации в зоне охвата торгового центра нами было предложено сделать упор именно на развлекательную составляющую. Многозальный кинотеатр и развлекательный центр привлекут в Маяк дополнительные потоки посетителей и сделают общую концепцию завершенной», – рассказала Ольга Чепарова, руководитель отдела торговой недвижимости GVA Sawyer.
Управление центром будет осуществляться профессиональной управляющей компанией. Паркинг рассчитан на 700 машиномест.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?