Декоративное изображение
2 219

Поделиться

Омск: Розница отчиталась на "хорошо"

В Омской области розничный товарооборот увеличился на 15,3 %

За 1 квартал 2012 года розничный товарооборот увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 15,3%. Причем, по сравнению с январем-мартом 2011 года продажа пищевых продуктов увеличилась на 9,8%, непродовольственных товаров – на 20,1%. Доля покупок населением непродовольственных товаров увеличилась за этот период на 3,6 процентных пункта и достигла 56,7%.

Динамика розничного товарооборота в среднем по России, как и в прошлом году, остается значительно ниже, чем в Омской области, – в 2 раза. Превышение данного показателя над среднероссийским в Омской области по предварительной оценке является двукратным – 115,3% против 107,5%. С мая 2011 года Омская область сохраняет за собой самые высокие темпы роста товарооборота среди регионов Сибирского федерального округа.

Оборот организаций общественного питания по итогам 3 месяцев 2012 года увеличился в Омской области на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продолжает положительную динамику (на уровне 3,3%) и объем платных услуг, оказанных населению Омской области. Наибольший рост наблюдается в сфере услуг связи (11,4%), санаторно-оздоровительных (4%), медицинских (3,6%), туристских (2,7%), парикмахерских и косметических услуг 92,4%), а также услуг культуры (2,3%).

Retail.ru 

по материалам портала «Омская Губерния»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами