Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Омск: Cola не смогла засудить Боченок
Омский суд: бренды Coca-Cola и хлебного кваса «Бочонок» не схожи
Арбитражный суд Омской области отказал в иске компании Coca-Cola о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять напиток в бутылках, дизайн которых, по мнению компании, схож с дизайном продукции Coca-Cola, сообщает РАПСИ.
Ранее компания Coca-Cola узнала о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе хлебного кваса «Бочонок», который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками.
Ответчик представил в суд отчет, из которого следует, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды «Coca-Cola» нет. При визуальном восприятии продукция хорошо различима.
Суд постановил, что хлебный квас «Бочонок» не может быть признан сходным до степени смешения с товарными знаками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?