• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1506

Поделиться

Омск: Cola не смогла засудить Боченок

Омский суд: бренды Coca-Cola и хлебного кваса «Бочонок» не схожи

Арбитражный суд Омской области отказал в иске компании Coca-Cola о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять напиток в бутылках, дизайн которых, по мнению компании, схож с дизайном продукции Coca-Cola, сообщает РАПСИ.

Ранее компания Coca-Cola узнала о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе хлебного кваса «Бочонок», который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками.

Ответчик представил в суд отчет, из которого следует, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков «Бочонок» и газированной воды «Coca-Cola» нет. При визуальном восприятии продукция хорошо различима.

Суд постановил, что хлебный квас «Бочонок» не может быть признан сходным до степени смешения с товарными знаками.

«Газета.Ru»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами