Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ольга Самарец: "Седьмой континент" выглядит вполне вероятным покупателем "Незабудки"
Ольга Самарец, аналитик по потребительскому сектору ИК "Проспект", прокомментировала для наших читателей новость о том, что "Седьмой континент" претендует на челябинскую "Незабудку", которой интересуется и "Мосмарт" (полностью новость читаете по этой ссылке: http://www.retail.ru/pressa/?news_id=8282 ):
Уральская сеть "Незабудка" - достаточно привлекательный актив для крупных российских продовольственных сетей, учитывая ее расположение и позиции на рынке. Покупатель не только получит возможность выхода в достаточно перспективный регион, но и достаточно весомую долю на местном рынке. Однако финансовое положение "Незабудки" все же оставляет желать лучшего, что, безусловно, должно сказаться на цене сделки, если она все же состоится.
Что касается возможных покупателей, то в принципе это может быть любой крупный продуктовый ритейлер, так как практически все федеральные сети сейчас заинтересованы в экспансии в новые регионы и укреплении своего положения на рынке, а мультиформатность "Незабудки" может стать дополнительным плюсом. Конечно, решение о покупке будет еще зависеть от наличия свободных средств и готовности направить их на покупку именно этой сети. В частности, "Седьмой континент" с этой точки зрения выглядит вполне вероятным покупателем, так как компания располагает достаточно большим объемом свободных средств, особенно учитывая недавно размещенный облигационный займ.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.