Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 660

Поделиться

Ольга Наумова стала консультантом «Агрокомплекса» им. Ткачева

На новой должности экс-гендиректор «Магнита» будет заниматься экспертной поддержкой решений компании по цифровой трансформации бизнеса и развитию розницы, сообщает пресс-служба агрохолдинга.

Ольга Наумова, занимавшая должности гендиректора розничных сетей «Пятерочка» и «Магнит», вошла в состав Стратегического совета при ГК «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева. На новой должности она будет заниматься повышением эффективности агрохолдинга.

«Моя первоочередная задача — систематизировать управление проектами. Определить приоритеты и выстроить процесс проработки с точки зрения потенциала рынка и с учетом синергетического эффекта в масштабах всей группы», — прокомментировала свое назначение Ольга Наумова.

Стратегический совет — это совещательный орган, который сформирован из числа топ-менеджеров «Агрокомплекса». Совет будет решать широкий круг вопросов долгосрочного развития компании в части инвестиций, географии поставок и каналов продаж, цифровизации, реструктуризации непрофильных активов, а также ключевых финансово-экономических результатов работы.

Кроме того, на позиции консультанта Ольга Наумова будет заниматься экспертной поддержкой решений компании по цифровой трансформации бизнеса и развитию розницы, а также выработкой предложений по разным направлениям деятельности ГК «Агрокомплекс».

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева принадлежит семье бывшего министра сельского хозяйства Александра Ткачева. В холдинг входит 29 предприятий. Компания занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару, и шестое — по мясу. Собственная торговая сеть холдинга превышает 700 розничных магазинов в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.

Ранее сообщалось, что «Магнит» выйдет на рынок Дагестана.

«Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами