Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ольга Наумова стала консультантом «Агрокомплекса» им. Ткачева
Ольга Наумова, занимавшая должности гендиректора розничных сетей «Пятерочка» и «Магнит», вошла в состав Стратегического совета при ГК «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева. На новой должности она будет заниматься повышением эффективности агрохолдинга.
«Моя первоочередная задача — систематизировать управление проектами. Определить приоритеты и выстроить процесс проработки с точки зрения потенциала рынка и с учетом синергетического эффекта в масштабах всей группы», — прокомментировала свое назначение Ольга Наумова.
Стратегический совет — это совещательный орган, который сформирован из числа топ-менеджеров «Агрокомплекса». Совет будет решать широкий круг вопросов долгосрочного развития компании в части инвестиций, географии поставок и каналов продаж, цифровизации, реструктуризации непрофильных активов, а также ключевых финансово-экономических результатов работы.
Кроме того, на позиции консультанта Ольга Наумова будет заниматься экспертной поддержкой решений компании по цифровой трансформации бизнеса и развитию розницы, а также выработкой предложений по разным направлениям деятельности ГК «Агрокомплекс».
«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева принадлежит семье бывшего министра сельского хозяйства Александра Ткачева. В холдинг входит 29 предприятий. Компания занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару, и шестое — по мясу. Собственная торговая сеть холдинга превышает 700 розничных магазинов в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Ранее сообщалось, что «Магнит» выйдет на рынок Дагестана.
«Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?