• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4478

Поделиться

Олег Тиньков ушел из ресторана

Продав сеть «Тинькофф» фонду Mint Capital

Известный предприниматель Олег Тиньков наконец смог избавиться от своих ресторанов «Тинькофф». Покупателем сети и бренда выступил скандинавский фонд Mint Capital, который приобрел треть бизнеса «Тинькофф» еще в прошлом году. Рестораны г-на Тинькова обошлись шведам в сумму около 20 млн долл.

Олег Тиньков начал развивать пивоваренный и ресторанный бизнесы в 1998 году. К 2005 году его компания насчитывала два завода по производству пива и десять ресторанов. В 2005 году производственные активы были проданы компании Sun Interbrew (сейчас Inbev) за 167 млн евро. В августе 2008 года 30% в сети ресторанов «Тинькофф» (насчитывала 11 объектов) были проданы Mint Capital за 10 млн долл. Выручка сети ресторанов за 2008 год составила около 31 млн долл.

О продаже сети г-н Тиньков сообщил вчера в своем блоге. «Cегодня продал всю сеть ресторанов инвестиционной компании Mint Capital из Швеции. Слава Богу! Я больше не ресторатор!» — написал бизнесмен. Единст­венным владельцем ресторанов «Тинькофф» стала инвесткомпания Mint Capital из Швеции.

Партнер фонда прямых инвестиций Mint Capital Глеб Давидюк пояснил, что фонд выкупил все 11 ресторанов и бренд «Частные пивоварни Тинькофф». Ни покупатель, ни продавец сумму сделки не раскрывают. Эксперты говорят о сумме в 10—15 млн долл., которую г-н Давидюк называет «вполне адекватной оценкой».

В своем сообщении г-н Тиньков подчеркивает, что продавать сеть не было «большого рациума». «И особенно сейчас: цена низкая, а возможности бизнеса по генерированию чистой прибыли высоки, несмотря на то что в моменте бизнес крутится в районе рентабельности», — считает он. Продажу ресторанов бизнесмен объясняет усталостью от этого бизнеса: «Это не мой бизнес. Рестораны по сути являлись приложением к моему заводу и пивному проекту, его маркетинговой площадкой».

Бизнесмен напоминает, что пивной бизнес продан давно: «Я сделал ошибку не продав его (ресторанный бизнес. — РБК daily) команде Махмудова—Бокарева два года назад, цена была значительно выше». Напомним, в сентябре 2006 года стало известно, что Олег Тиньков ведет переговоры о продаже своих ресторанов с совладельцами «Кузбассразрезугля» Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, однако сделка не состоялась.

В планах новых владельцев «Тинькофф» — поиск партнеров для привлечения средств в капитал или проектного финансирования от банков, сообщил г-н Давидюк. По его словам, в дальнейшем сеть будет развиваться по схеме франчайзинга. «Основная идея экспансии сети строится вокруг того, чтобы дозагрузить не полностью загруженные на сегодняшний день мощности в ресторанах по производству пива, — объясняет собеседник РБК daily. — Поэтому география наших интересов ограничена возможностями производства и транспортировки пива».

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО РБК daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами