Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Олег Митволь запустил на севере Москвы собственный private label
Правила игры читает на упаковке спецкорреспондент отдела потребрынка Анна Рябова
Бывший замглавы Росприроднадзора Олег Митволь никогда, мягко говоря, не избегал публичности. Ныне он префект моего родного Северного административного округа Москвы, но планку опускать не собирается — на днях стало известно, что чиновник вышел на прямой контакт с массовой аудиторией, минуя даже необходимые ему раньше СМИ. Оказалось, господин Митволь создал свой собственный бренд, префекторский private label, так сказать. Марка называется «Север Москвы под защитой префекта», и под ней, в частности, будут продаваться дешевые продукты социально незащищенным слоям Северного округа (только при предъявлении социальной карты москвича) в несетевых магазинах того же Северного округа, тоже не слишком-то защищенных.
Как ни странно, господину Митволю удалось привлечь к своей акции крупнейших производителей. Например, партнером программы стал «Вимм-Билль-Данн» (ВБД). В этой компании, кстати, отмечают, что бренд будет называться еще понятнее: «Север Москвы под защитой Митволя». Фирменные молоко, творог, сметану и кефир обещают представить в продаже уже в ноябре. Пока же ВБД на свою обычную продукцию наклеивает информационный префекторский стикер. Это молоко продается в 100 несетевых магазинах Северного округа, и, как отмечает чиновник, стоит на 40–% дешевле, чем продукция, им не проконтролированная и не одобренная. Корреспонденту “Ъ” действительно удалось обнаружить такое молоко в несетевом магазине на улице Лавочкина, 34. В отдельном холодильнике. Впоследствии к программе присоединятся производители растительного масла, рыбных консервов, овощей и прочей «социально значимой продукции», обещает господин Митволь.
Проект, понятно, выглядит популистским. Проконтролировать, кто именно приобретает дешевые продукты — бедные покупатели или не очень, насколько поставки удовлетворяют спрос неимущих и т. д., в обычном магазине невозможно. Собственно, такие же сомнения зародились у политических оппонентов господина Митволя. Вчера чиновник объявил, что некоторые депутаты Госдумы — коммунисты — попытались остановить действие его программы, направив запрос в Генпрокуратуру. Они посчитали, что дешевым кефиром господин Митволь покупает лояльность малообеспеченных москвичей и их голоса на выборах.
Господин Митволь держит оборону: контролировать продажу дешевого кефира именно тому, кто этого достоин, по его словам, будут инспекторы управления потребительского рынка по его округу, соответствующие задания даны им «под их личную ответственность». Что касается инсинуаций коммунистов, то тут, по словам Олега Митволя, причина еще более прозаична: речь идет о банальной зависти. Забота об инвалидах, пенсионерах и ветеранах — историческая прерогатива коммунистов, подчеркнул он, вот отдельные депутаты и расстраиваются «до истерики», что такой отличный проект придумали не они.
КоммерсантЪ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?