Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 009

Поделиться

Олег Митволь остановил "Очаково"

Производителя пива обвинили в загрязнении подмосковной рекиРосприроднадзор на пять дней остановил вчера московское производство МПБК "Очаково" - крупнейшего независимого производителя пива. Компания обвиняется в несоблюдении экологических норм и загрязнении реки Неверки. По оценкам аналитиков, за время простоя компания потеряет 120 млн руб.Вчера "Очаково" получило предписание Росприроднадзора о приостановке производства на пять дней на своем московском заводе на улице Рябиновой, говорится в сообщении "Очаково". Замруководителя Росприроднадзора Олег Митволь пояснил Ъ, что причиной решения властей стали результаты предварительной экспертизы по состоянию реки Неверки, которая протекает рядом с пивоварней. "В Неверке обнаружены ярко выраженные солодовые примеси коричневого цвета, по предварительным данным экспертной комиссии, промышленные отходы завода 'Очаково', чьи ливневые канализационные стоки расположены на берегу реки. Пробы делались на нескольких этапах: до входа в коллектор, на выходе с завода и в течении реки Неверки",- уточнил господин Митволь. По информации чиновника, письмо было отправлено на завод вчера, однако в течение дня завод не был остановлен. "Сейчас мы подготовили письмо в прокуратуру с намерением привлечь руководство 'Очаково' к уголовной ответственности за нарушения постановления о приостановке производства",- сообщил господин Митволь. Впрочем, в заявлении "Очаково" говорится, что линии остановлены, но завод продолжает отгрузку ранее произведенной продукции. "В 2006 году 'Очаково' потратило на модернизацию водопроводной и канализационной системы 20 млн руб., в связи с действиями Росприроднадзора 'Очаково' проводит в настоящее время собственное расследование",- говорится в сообщении.Окончательное заключение экспертизы станет известно в среду, по его итогам Росприроднадзор планирует представить заключение в суд с требованием приостановить работу производства еще на 90 дней, говорит господин Митволь."Очаково" - шестой по величине производитель пива в России; по данным "Бизнес Аналитики" в январе-апреле занимал 4,8% московского рынка пива, 15,1% - рынка слабоалкогольных коктейлей, 8,6% - рынка газированных напитков в стоимостном выражении. По всей России, по разным оценкам, "Очаково" занимает 3-4% пивного рынка. Помимо завода в Москве владеет предприятиями в Тюмени, Краснодаре, Пензе, Липецкой области и Белгороде. Выручка в 2006 году - 7,1 млрд руб.По оценке коммерческого директора российского представительства SABMiller Игоря Тихонова, складских запасов "Очаково" хватит на пять-семь дней. "В сезон предприятия не хранят долгосрочных запасов, поэтому если Росприроднадзору удастся продлить срок действия запрета, доля компании на рынке может сократиться",- считает господин Тихонов. С этим согласен директор по продажам пивоварни "Москва-Эфес" Игорь Бевз, которые считает, что за пять дней простоя компания потеряет 120 млн руб. "Предприятие может перенести производство на региональные заводы, но в сезон они и так перегружены",- рассуждает аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. "Очаково" планирует обратиться в суд и рассчитывает взыскать с Росприроднадзора свои убытки, говорит директор по маркетингу "Очаково" Алексей Фролов. По словам партнера юридической фирмы Vegas-Lex Альберта Еганяна, даже если решение суда будет в пользу "Очаково", сумма к выплате не превысит нескольких десятков тысяч рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами