Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Октябрьское падение розничных продаж в США стало рекордным за всю историю
Розничные продажи в США в октябре снизились на 2,8% по сравнению с предыдущим месяцем, что является рекордным падением за всю историю подсчетов, начавшихся в 1992 году, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на данные министерства труда США.
В то же время аналитики прогнозировали в среднем уменьшение всего на 2,1%. Согласно пересмотренным данным, в сентябре падение этого показателя составило 1,3%, а не на 1,2%, как сообщалось ранее.
Розничные продажи без учета автомобилей в прошлом месяце уменьшились на 2,2% (также рекордное падение за всю историю), тогда как ожидалось снижение на 1,2%. В сентябре данный показатель сократился на 0,5% вместо ранее объявленных 0,6%. Таким образом, сокращение общих объемов розничных продаж в октябре продолжалось уже четвертый месяц подряд - такого также не происходило с 1992 года.
Потребители могут продолжить сокращение расходов из-за роста безработицы, падения цен на дома и акции. Ритейлеры ухудшают прогнозы выручки, ссылаясь на то, что нынешний рождественский сезон может стать наихудшим за последние шесть лет.
"Потребители затаились, - отмечает старший экономист BMO Capital Markets Майкл Грегори. - И такая ситуация сохранится в течение праздничного сезона, и в следующем году. Четвертый квартал, скорее всего, будет отвратительным". Продажи автомобилей и запчастей в США в октябре сократились на 5,5% после уменьшения на 4,8% месяцем ранее. На долю розничных продаж приходится около половины всех потребительских расходов, обеспечивающих, в свою очередь, 70% ВВП США.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?