Декоративное изображение
7 195

Поделиться

Октоберфест в "Азбуке Вкуса"

Октоберфест – осенний фестиваль пива в Мюнхене, который попал в книгу рекордов Гиннеса, поскольку в дни его празднования гости и завсегдатаи поглощают умопомрачительное количество различной снеди (порядка 600 тысяч жареных цыплят и столько же сосисок, почти 70 тысяч порций свиных рулек и около 85 быков) и, разумеется, пива. Только в прошлом году в дни Октоберфеста в баварской столице было выпито 7 миллионов литров пенного напитка. С учетом ростом популярности праздника можно с уверенностью сказать, что это не предел.

Впрочем, многие истинные любители пива предпочитают наслаждаться пенным напитком в камерной, домашней атмосфере. Для них «Азбука Вкуса» проводит собственный Октоберфест, который стартовал 24 сентября и закончится 19 октября – на 2 недели позже официального Октоберфеста в Мюнхене, чтобы дать всем любителям пива возможность спокойно и не торопясь оценить непревзойденный вкус настоящего баварского пива.

В качестве «октоберфестбир» в «Азбуке Вкуса», как и положено по всем правилам, будет представлено только пиво мюнхенских пивоварен: Paulaner, Hacker-Pschorr, Hofbrauhaus, Lowenbrau, Spaten и Augustiner. Тем не менее, одно исключение все-таки будет. На прилавках сети также будет выставлена продукция мюнхенской пивоварни Schneider, которая до середины прошлого века входила в официальную программу фестиваля, но была исключена по формальной причине – переноса производства за пределы города из-за разрушения здания пивоварни во время Второй мировой войны. И очень жаль! Пиво сохранило свой превосходный вкус и доставит огромное удовольствием настоящим гурманам.

А для любителей немецкой кухни в дни Октоберфеста в «Азбуке Вкуса» будет представлено большое число пивной закуски, включая Брецель (немецкие крендели с солью), отборную вяленую камбалу и корюшку.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.

www.retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами