Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Октоберфест в "Азбуке Вкуса"
Октоберфест – осенний фестиваль пива в Мюнхене, который попал в книгу рекордов Гиннеса, поскольку в дни его празднования гости и завсегдатаи поглощают умопомрачительное количество различной снеди (порядка 600 тысяч жареных цыплят и столько же сосисок, почти 70 тысяч порций свиных рулек и около 85 быков) и, разумеется, пива. Только в прошлом году в дни Октоберфеста в баварской столице было выпито 7 миллионов литров пенного напитка. С учетом ростом популярности праздника можно с уверенностью сказать, что это не предел.
Впрочем, многие истинные любители пива предпочитают наслаждаться пенным напитком в камерной, домашней атмосфере. Для них «Азбука Вкуса» проводит собственный Октоберфест, который стартовал 24 сентября и закончится 19 октября – на 2 недели позже официального Октоберфеста в Мюнхене, чтобы дать всем любителям пива возможность спокойно и не торопясь оценить непревзойденный вкус настоящего баварского пива.
В качестве «октоберфестбир» в «Азбуке Вкуса», как и положено по всем правилам, будет представлено только пиво мюнхенских пивоварен: Paulaner, Hacker-Pschorr, Hofbrauhaus, Lowenbrau, Spaten и Augustiner. Тем не менее, одно исключение все-таки будет. На прилавках сети также будет выставлена продукция мюнхенской пивоварни Schneider, которая до середины прошлого века входила в официальную программу фестиваля, но была исключена по формальной причине – переноса производства за пределы города из-за разрушения здания пивоварни во время Второй мировой войны. И очень жаль! Пиво сохранило свой превосходный вкус и доставит огромное удовольствием настоящим гурманам.
А для любителей немецкой кухни в дни Октоберфеста в «Азбуке Вкуса» будет представлено большое число пивной закуски, включая Брецель (немецкие крендели с солью), отборную вяленую камбалу и корюшку.
«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 24 супермаркета в Москве и Московской области и занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента. Выручка «Азбуки Вкуса» за 2007 год составила свыше 300 миллионов долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?