Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 154

Поделиться

Окрошка подорожала на 9%

Одно из самых популярных блюд весны и лета в России подорожало на 9%, пишут «Известия». Больше всего за прошедшие 12 месяцев увеличились в цене огурцы, сметана, лук и укроп — на 10–12%.

Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ рассказал о том, что подорожание окрошки связано с тем, что в ее приготовлении большую роль играет сезонный товар.

«Большую долю в стоимости окрошки занимают овощи, товар сезонный. Новые овощи еще не подошли, запасы урожая прошлого года, по-видимому, заканчиваются. Это обычно сказывается в такой сезон на ценах на овощи», — сказал эксперт.

К ключевым факторам, оказывающим влияние на себестоимость плодоовощной продукции, относится рост цен на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, удобрения, общехозяйственные расходы и другие причины. Рост цен на молочную продукцию связан с увеличением ее себестоимости и носит ежегодный характер, сказала заместитель председателя комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова.

Ранее сообщалось о том, что белокочанная капуста подорожала вдвое.

Кроме того, «Руспродсоюз» назвал причины подорожания хлеба.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами