Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Окрошка подорожала на 9%
Одно из самых популярных блюд весны и лета в России подорожало на 9%, пишут «Известия». Больше всего за прошедшие 12 месяцев увеличились в цене огурцы, сметана, лук и укроп — на 10–12%.
Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ рассказал о том, что подорожание окрошки связано с тем, что в ее приготовлении большую роль играет сезонный товар.
«Большую долю в стоимости окрошки занимают овощи, товар сезонный. Новые овощи еще не подошли, запасы урожая прошлого года, по-видимому, заканчиваются. Это обычно сказывается в такой сезон на ценах на овощи», — сказал эксперт.
К ключевым факторам, оказывающим влияние на себестоимость плодоовощной продукции, относится рост цен на электроэнергию, горюче-смазочные материалы, удобрения, общехозяйственные расходы и другие причины. Рост цен на молочную продукцию связан с увеличением ее себестоимости и носит ежегодный характер, сказала заместитель председателя комитета московской Торгово-промышленной палаты по развитию предпринимательства в АПК Марина Петрова.
Ранее сообщалось о том, что белокочанная капуста подорожала вдвое.
Кроме того, «Руспродсоюз» назвал причины подорожания хлеба.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?