Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Около трети российских компаний отказались от госпомощи из-за ее неэффективности
Около трети российских компаний отказались от государственной поддержки, предложенной властями для преодоления последствий кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции COVID-19, пишут «Ведомости».
Obsahovka / pixabay
Компании посчитали неэффективными те меры, которые правительство предложило им в качестве помощи в период самоизоляции из-за пандемии COVID-19. Наибольшие вопросы вызвала идея отсрочки по кредитам на шесть месяцев и беспроцентные кредиты на частичное погашение зарплат сотрудников.
Опрошены были представители трех тысяч компаний. Чаще всего они критиковали автоматическое продление лицензии на год (16,6%), отсрочку арендных платежей (13,9%), отсрочку по кредитам на шесть месяцев (17,5%) и беспроцентные кредиты на частичное погашение зарплат сотрудников (15,3%).
Положительными мерами названы безвозмездные субсидии на выплаты зарплат сотрудникам в размере МРОТ (идею поддержали 80%) и снижение страховых взносов (за нее выступили 46%).
Ранее сообщалось о том, что выручка малого бизнеса выросла в мае на 27%.
Кроме того, Visa и «Яндекс. Касса» создали маркетплейс для малого бизнеса.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?