Декоративное изображение
406

Поделиться

Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж

Эксперты «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» опросили 10 000 россиян, чтобы понять их отношение к Всемирному дню шопинга 11 ноября и Черной пятнице.

Natali _ Mis/Shutterstock/Fotodom

Natali _ Mis/Shutterstock/Fotodom

В период ноябрьских распродаж больше обычного покупают жители России в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет. Так, 40% и 39% респондентов соответственно заявили, что во время осенних акций число их покупок растет по сравнению с другими сезонами. Похожий тренд наблюдается и среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет: 34% отметили рост покупательской активности во время Всемирного дня шопинга (11.11) и Черной пятницы. Около 30% россиян, которые закупаются на осенних распродажах больше обычного, приобретают товары на классифайдах и маркетплейсах.

Чаще остальных жителей России покупки на ноябрьских распродажах совершают жители Челябинска (43%). Следом идут Казань (42%), Воронеж (41%), Краснодар (40%), Новосибирск (39%), Санкт-Петербург (38%).

Несмотря на популярность Всемирного дня шопинга и Черной пятницы, больше половины респондентов (65%) не готовятся к ним заранее. Лишь 23% составляют список нужных товаров, а 14% выделяют на покупки определенный бюджет. Около 29% россиян рассматривают сумму до 10 тыс. рублей, 16% — до 20 тысяч рублей, а 9% — до 30 тыс. рублей.

На распродажах каждый четвертый россиянин (25%) покупает одежду и обувь, 24% — подарки на новогодние праздники, 15% — товары для красоты и здоровья, 13% — бытовую технику и электронику, 12% — смартфоны и другие умные гаджеты.

У мужчин по сравнению с женщинами одежда и обувь значительно реже вызывает изменения в потребительской корзине (20% vs 29%). Женщины (30%) чаще мужчин (18%) рассматривают к покупке подарки к новогодним праздникам.

Ozon: половина покупателей планируют приобрести на распродаже одежду и обувь

«Авито»: спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос на треть перед «Черной пятницей»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами