Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 073

Поделиться

Около 20 зарубежных брендов вышли на рынок России с начала года

С начала 2024 года на российский рынок вышло около 20 новых международных брендов. Об этом сообщила ТАСС Наталия Кермедчиева, руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров и совладелец REC + retail group.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Кермедчиева отметила, что почти половина (46%) новых брендов пришли из Южной Кореи и Китая. По прогнозам, к концу года количество иностранных брендов, выходящих на российский рынок, может достичь 41 единицу, что на треть больше по сравнению с прошлым годом.

Она также добавила, что российские бренды продолжают активно открывать новые магазины в торговых центрах страны.

«Ожидается, что до конца года число новых российских брендов вырастет до 32», — уточнила Кермедчиева.

Магазины итальянского бренда OVS в РФ могут перейти продавцу Mango

Бренды из ОАЭ сменили Inditex в Санкт-Петербурге

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами