Декоративное изображение
439

Поделиться

Около 20 российских ритейлеров планируют выйти на рынок ОАЭ

В ближайшее время на рынок Объединенных Арабских Эмиратов выйдут около 20 новых ритейлеров и операторов общественного питания из России, говорится в исследовании компании Nikoliers, на которое ссылается Russian Emirates.

Kirill Neiezhmakov/Shutterstock/Fotodom

Kirill Neiezhmakov/Shutterstock/Fotodom

На сегодняшний день в регионе работают 79 брендов из России, их количество продолжает расти. В 2024 году на рынок Дубая вышли 19 отечественных ритейлеров. Особенно активно развивается сегмент общественного питания, на который приходится 50% всех новых открытий с начала 2024 года, также в ОАЭ открываются российские магазины категорий « Товары для дома», «Косметика и парфюмерия». 

В категории «Товары для дома» наблюдается 25% новых открытий, среди которых Fix Price, Kühenland и Bork. В 2024 году впервые на рынок Дубая вышли российские компании из сегмента «косметика и парфюмерия». Парфюмерный ритейлер «Золотое Яблоко» запустил свой первый онлайн-магазин, а Letoile открыл самый большой магазин косметики и парфюмерии в ОАЭ в Dubai Festival City Mall.

«Несмотря на то, что рынок Дубая становится все более высококонкурентным, запуск бизнеса для многих российских операторов является очень важным этапом, поскольку успешное присутствие в эмирате укрепляет репутацию бренда, способствует повышению его узнаваемости и расширению возможностей международной экспансии как в страны Персидского залива, так и в другие регионы», — рассказал партнер Nikoliers Андрей Косарев.

Среди ближайших запусков — запуск ресторанной сети «Кофемания» в Dubai Hills Mall и Birch при отеле The Ritz-Carlton в DIFC. 

Сертификаты «Роскачество-Халяль» признали в ОАЭ

МЭЦ разместит продукцию московских производителей в ритейл-сетях ОАЭ и Узбекистана

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами