Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4067

Поделиться

Около 20% ресторанов закрылось после режима самоизоляции

Прогноз о падении ресторанного рынка до 50% к концу года по-прежнему остается актуальным, сообщает ТАСС. Рестораны/ Anastasia Shuraeva/ Pexels
Anastasia Shuraeva/ Pexels

По оценке вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Сергея Миронова, к концу лета и началу третьего этапа снятия всех ограничений порядка 20% заведений общепита по всей стране были вынуждены закрыться.

«Рестораны, к сожалению, продолжают закрываться. Порядка 20% находится в режиме закрытия. Либо закрылись, либо пытаются закрыться, либо юрлицо еще существует, но сам ресторан не открыт», - сказал Миронов.

Эксперт отметил, что прогноз о падении ресторанного рынка до 50% к концу года по-прежнему актуален. Вице-президент ФРиО также сообщил, что к новому году рестораторы не исключают вторую волну заболеваемости COVID-19, а осенью новый отток компаний, которым предстоит выплатить отсрочки по аренде и налогам.

Похожие цифры демонстрирует опрос оргкомитета ресторанной премии Wheretoeat, согласно которому более 15% российских ресторанов не возобновили работу после режима самоизоляции. 

Индекс возобновления работы ресторанов России (ИВРР) к 3 августа составил 84,2% и за неделю вырос на 5,1%. Эксперты Wheretoeat связали это увеличение со снятием ограничений в Санкт-Петербурге: там открылось 86,4% заведений общепита (на прошлой неделе этот показатель был на уровне 62,9%). Наиболее сложная для ресторанного бизнеса ситуация складывается на Урале, где остаются закрытыми около трети заведений. В регионе в разных форматах открылось 70,5% ресторанов и кафе.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса.

Годовая прибыль Diageo сократилась в два раза из-за закрытых баров и ресторанов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами