Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Около 20% ресторанов закрылось после режима самоизоляции

Anastasia Shuraeva/ Pexels
По оценке вице-президента Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Сергея Миронова, к концу лета и началу третьего этапа снятия всех ограничений порядка 20% заведений общепита по всей стране были вынуждены закрыться.
«Рестораны, к сожалению, продолжают закрываться. Порядка 20% находится в режиме закрытия. Либо закрылись, либо пытаются закрыться, либо юрлицо еще существует, но сам ресторан не открыт», - сказал Миронов.
Эксперт отметил, что прогноз о падении ресторанного рынка до 50% к концу года по-прежнему актуален. Вице-президент ФРиО также сообщил, что к новому году рестораторы не исключают вторую волну заболеваемости COVID-19, а осенью новый отток компаний, которым предстоит выплатить отсрочки по аренде и налогам.
Похожие цифры демонстрирует опрос оргкомитета ресторанной премии Wheretoeat, согласно которому более 15% российских ресторанов не возобновили работу после режима самоизоляции.
Индекс возобновления работы ресторанов России (ИВРР) к 3 августа составил 84,2% и за неделю вырос на 5,1%. Эксперты Wheretoeat связали это увеличение со снятием ограничений в Санкт-Петербурге: там открылось 86,4% заведений общепита (на прошлой неделе этот показатель был на уровне 62,9%). Наиболее сложная для ресторанного бизнеса ситуация складывается на Урале, где остаются закрытыми около трети заведений. В регионе в разных форматах открылось 70,5% ресторанов и кафе.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola запускает масштабную кампанию поддержки ресторанного бизнеса.
Годовая прибыль Diageo сократилась в два раза из-за закрытых баров и ресторанов.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.