Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Около 1000 «КООП-Пятерочек» планируется запустить на базе потребительских кооперативов
X5 Retail Group подписала соглашение о сотрудничестве с Центральным союзом потребительских обществ Российской Федерации (Центросоюз). На базе магазинов потребительских кооперативов, входящих в систему Центросоюза, будет создана сеть «КООП-Пятерочка».
«Партнерство будет способствовать развитию розничной торговли в российских регионах, позволит поддержать социальную миссию потребительской кооперации и Центросоюза по обеспечению сельского населения в отдаленных населенных пунктах товарами первой необходимости по доступным ценам. Логистические возможности „Пятерочки“ позволят обеспечить широкий ассортимент товаров и бесперебойные поставки», — сообщил на пресс-конференции Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5 Retail Group.
Центросоюз будет координировать сотрудничество между региональными потребительскими обществами и «Пятёрочкой» в вопросах подбора торговых объектов, документооборота, ремонта и реконструкции помещений в целях развития современных форматов торговли.
"Мы решили не конкурировать с сетями, а найти форму сотрудничества, которая была бы выгодна всем. Центросоюз провел переговоры с несколькими розничными компаниями, и были найдены оптимальные варианты. Операторы на местах смогут открывать "магазин в магазине" на торговых площадях сети "Пятерочка", либо работать по системе франчайзинга под брендом "КООП Пятерочка". Таким образом. мы помогаем товару, произведенному нашими кооператорами, напрямую, без перекупщиков, попасть на полки торговых сетей", - прокомментировал Дмитрий Зубов, председатель Совета Центросоюза РФ.
Для подготовки кадров, как в рамках совместного проекта, так и в целом для торговой сети «Пятерочка», предусмотрено использование учебных заведений Центросоюза, а студентам Российского университета кооперации будет предоставлена возможность прохождения практики в магазинах «Пятёрочка».
Стороны также договорились до 2021 года открыть до 5 000 фирменных отделов в формате «шоп-ин-шоп» в магазинах «Пятерочка» по продаже фермерской продукции и продукции потребительских коорперативов. Главная цель партнерств в области субаренды — формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации.
Кроме того, соглашением предусмотрена возможность поставок товаров из ассортиментной матрицы торговой сети «Пятёрочка» в магазины системы потребительской кооперации, не участвующие в проекте, что также позволит повысить доступность продовольственных и непродовольственных товаров для сельских жителей. С учетом задач по оптимизации затрат на логистику и потерь, поставки могут осуществляться в регионах присутствия торговой сети «Пятерочка» как непосредственно в магазины, так и на распределительные центры партнера.
За последние несколько лет - это один из крупнейших совместных проектов X5 Retail Group. Ранее компания уже запускала подобные проекты, так в августе 2014 года ритейлер начал сотрудничать с ОАО «Военторг», открывая на его объектах магазины под совместным брендом «Военторг-Пятерочка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?