Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Около 1 млрд рублей вложит российский производитель косметики «Аравия» в расширение производства в Подмосковье
Крупнейший российский производитель косметики «Аравия» приступил к строительству второй очереди производственного комплекса в Московской области, пишет Министерство инвестиций, промышленности и науки региона. Разрешение на строительство уже получено. Участок для реализации проекта в Протвино городского округа Серпухов был предоставлен компании в рамках региональной программы «Земля за 1 рубль».
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
«Компания „Аравия“ уже завершила строительство первой очереди производственного комплекса площадью 9 тысяч кв.м, в настоящее время на предприятии идет монтаж оборудования. Площадь второй очереди составит около 10 тысяч кв.м. Инвестиции в реализацию проекта оцениваются в 900 млн рублей. Для жителей городского округа Серпухов и близлежащих муниципалитетов на предприятии будет создано около 200 новых рабочих мест. Завершить строительство и ввести в эксплуатацию весь комплекс компания рассчитывает в течение двух лет», — рассказала заместитель председателя правительства — министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.
Новую производственную площадку «Аравия» планирует оснастить современным высокотехнологичным оборудованием. Там будут производить все виды уходовой косметики — кремы, сыворотки, маски, скрабы, шампуни, гели, а также декоративную косметику. После выхода комплекса на полную мощность, предприятие сможет в год производить до 10 млн единиц уходовых косметических средств, которые в дальнейшем будут поставляться по всей России и в страны СНГ.
Mixit запустит новое производство уходовой косметики в Подмосковье
«ВкусВилл» откроет магазин косметики под брендом «ВкусВилл Красиво»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?