Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Охта Молл» пополняет fashion-сегмент
В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV начал работу второй в Петербурге магазин LC Waikiki. Он занял более 1,5 тысяч кв. м. fashion-галереи первого этажа и стал одним из крупнейших магазинов сети в России.
LC Waikiki предлагает качественную одежду сегмента масс маркет по демократичным ценам. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда для мужчин, женщин и детей, от новорожденных до подростков, в том числе большой выбор верхней одежды.
В настоящее время в России под брендом LC Waikiki работает 24 магазина, семь из них были открыты в течение года. До открытия в «Охта Молле» в Петербурге сеть была представлена одним магазином, но у бренда есть планы по активному расширению своего присутствия в Москве, Петербурге и регионах.
Ольга Ушакова, региональный менеджер компании LC Waikiki, сообщила условия для возможных арендодателей: «Площадка для открытия новых магазинов бренда должна быть современной, отвечать европейским стандартам, начиная от ширины коридоров в молле и системы пожаротушения и заканчивая составом арендаторов и их распределением по этажам».
Открытие ТЦ «Охта Молл » состоялось 27 августа. Строительство торгового центра стартовало осень 2013 года, общий объем инвестиций составил 200 млн. евро.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?