Декоративное изображение
2 711

Поделиться

«Охта Молл» пополняет fashion-сегмент

В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV начал работу второй в Петербурге магазин LC Waikiki. Он занял более 1,5 тысяч кв. м. fashion-галереи первого этажа и стал одним из крупнейших магазинов сети в России.

LC Waikiki предлагает качественную одежду сегмента масс маркет по демократичным ценам. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда для мужчин, женщин и детей, от новорожденных до подростков, в том числе большой выбор верхней одежды.

В настоящее время в России под брендом LC Waikiki работает 24 магазина, семь из них были открыты в течение года. До открытия в «Охта Молле» в Петербурге сеть была представлена одним магазином, но у бренда есть планы по активному расширению своего присутствия в Москве, Петербурге и регионах.

Ольга Ушакова, региональный менеджер компании LC Waikiki, сообщила условия для возможных арендодателей: «Площадка для открытия новых магазинов бренда должна быть современной, отвечать европейским стандартам, начиная от ширины коридоров в молле и системы пожаротушения и заканчивая составом арендаторов и их распределением по этажам».

Открытие ТЦ «Охта Молл » состоялось 27 августа. Строительство торгового центра стартовало осень 2013 года, общий объем инвестиций составил 200 млн. евро.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами