Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Окей» замораживает цены на социально значимые товары по всей России
Компания «Окей» первой на российском продовольственном рынке объявила о заморозке цен – 1 декабря 2014 года, опережая общий социально направленный тренд. Минимальные цены были зафиксированы на самые важные товары первой необходимости в гипермаркетах и супермаркетах Санкт-Петербурга и Ленинградской области (50% бизнеса компании), Красноярска и Волгограда.
Компания заявила о решении распространить заморозку цен на все регионы присутствия и значительно расширить линейку. Заморозка продлится, как минимум, до 10 мая, чтобы захватить майские праздники и позволить россиянам сделать покупки к 70-летию Победы.В каждой социально значимой категории есть продукты, а также товары первой необходимости и личной гигиены, на которые мы устанавливаем минимальную, нулевую или даже отрицательную торговую наценку. Сегодня «Окей» инвестирует в конечную цену, чтобы дать возможность нашим потребителям приобретать те товары, в которых они нуждаются в первую очередь.
«Окей» замораживает цены на следующие продукты:
Свинина замороженная |
Курица замороженная |
Рыба мороженая неразделанная |
Масло сливочное, 72,5% |
Масло подсолнечное |
Молоко питьевое 2,5-3,2% |
Яйцо куриное |
Сахар-рафинад |
Соль поваренная пищевая |
Чай черный байховый рассыпной |
Мука пшеничная |
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный |
Рис шлифованный |
Пшено |
Крупа гречневая, ядрица |
Вермишель |
Картофель |
Лук репчатый |
Яблоки |
Тушенка |
Сгущенка с сахаром |
Килька в томатном соусе |
Печенье овсяное |
Багет или батон |
Сосиски |
Творог 2-5% |
Сок |
Туалетная бумага |
Мыло туалетное кусковое |
Зубная паста |
Источник: пресс-релиз компании «Окей»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?