Декоративное изображение
2 251

Поделиться

«ОКей» на мушке у Credit Suisse First Boston

Аналитики Credit Suisse First Boston приступили к анализу «ОКей»

Аналитики Credit Suisse First Boston приступили к финансовому анализу акций продуктового ритейлера «ОКей», присвоив рекомендацию «покупать» и оценив их целевую цену на 12 месяцев в 7 долл./акция. 

По ряду причин эксперты теперь с оптимизмом смотрят на российский потребительский сектор. 

  • Во-первых, текущие уровни котировок предполагают «медвежьи» среднесрочные перспективы акций компаний сектора, что, по мнению экономистов, необоснованно, учитывая прогноз 30%-ного среднегодового темпа роста EBITDA в следующие 3 года. 
  • Во-вторых, специалисты не думают, что ситуация, сложившаяся у ритейлеров в этом году, является индикатором затяжного спада в отрасли. 
  • И, наконец, текущие рыночные оценки компаний в секторе представляются аналитикам привлекательными. 

Эксперты Credit Suisse начали аналитическое покрытие «ОКей» с присвоения рекомендации «покупать» ее бумаги, поскольку ожидают в следующем квартале сильного импульса. 

Также аналитики повысили рекомендацию по акциям «Магнита» с «держать» до «покупать», подчеркнув, что «Магнит» является фаворитом в секторе. Изменения затронули и X5 Retail Group: целевая цена ее акций была существенно снижена (с 50 до 27 долл.) после пересмотра собственных прогнозов менеджментом компании. Однако свою рекомендацию «покупать» специалисты подтвердили, так как не видят значительного фундаментально обоснованного риска снижения курса акций X5 после недавней коррекции. В то время как макроэкономические условия могут не поддерживать общие настроения потребителей, основополагающие характеристики потребительского сектора, согласно экономистам, по-прежнему сильные. Колебания валютных курсов, изменения уровня инфляции и другие внешние факторы, влияющие на рост сопоставимых продаж, вызывают у инвесторов растущие опасения, которые, по мнению аналитиков, уже преувеличены, если посмотреть на текущие значения котировок. Взгляд экономистов на рыночные позиции российских ритейлеров остается неизменным: крупные компании обычно имеют уровень цен на 7-10% ниже, чем меньшие по размеру сети магазинов. Ожидается, что новый формат продемонстрирует как минимум 20-й среднегодовой темп роста в следующие 3 года. «Магнит» является фаворитом в российском ритейле у экспертов Credit Suisse, так как эта компания предлагает достойную эффективность, информационную открытость и прозрачность доходов. Кроме того, ожидается улучшение операционных результатов по итогам 2 полугодия 2011 г. с рентабельностью по EBITDA в 3 квартале на уровне 7,4% с потенциалом дальнейшего роста в 4 квартале. Наконец, у «Магнита» сильная команда менеджмента и лучшие в своем классе магазины, подчеркивают в Credit Suisse. Для X5 Retail Group экономисты прогнозируют сильный рост продаж и улучшение рентабельности в 2012 г. благодаря положительному вкладу «Копейки» и снижению социальных налогов. 

Эксперты видят сильный фундаментальный потенциал роста у «ОКей» и ожидают, что пик открытия новых магазинов можно будет увидеть к концу года.

 В отношении бизнес-модели компании аналитики выделяют в качестве ключевых отличительных характеристик высокое качество и удобство покупок в магазинах компании, низкую базу сравнения, генерацию свободных денежных потоков с 2013 года и значительный дисконт к крупным игрокам отрасли.

Quote РБК

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами