Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОКБ: в первом полугодии 2024 г. объемы автокредитования выросли на 83%
«Объединенное Кредитное Бюро» (ОКБ) подвело итоги автокредитования россиян с января по июнь 2024 г. Выяснилось, что за первое полугодие 2024 г. россияне оформили 598,88 тыс. автокредитов на сумму 909,30 млрд руб.
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
По сравнению с I полугодием 2023 г. рост объемов выдач составил 83%, а количества — 62%. С января по июнь прошлого года было выдано 368,90 тыс. автокредитов на общую сумму 496,36 млрд руб.
Во втором квартале этого года было выдано 318,73 тыс. автокредитов на 488,28 млрд руб. По сравнению со вторым кварталом прошлого года объемы выдач выросли на 70%, а количество — на 56%. Во II кв. 2023 г. было выдано 204,38 тыс. автокредитов на 287,57 млрд руб.
За июнь было выдано 106,57 тыс. автокредитов на 168,42 млрд руб. В годовом отношении объемы выдач кредитов выросли на 66%, а количество — на 50%. В перечень топ-5 регионов по объемам выдач автокредитов в июне вошли: Москва — 7,66 тыс. автокредитов на 15,66 млрд руб., Московская обл. — 7,55 тыс. кредитов на 13,89 млрд руб., Санкт-Петербург — 5,15 тыс. кредитов на 9,18 млрд руб., Краснодарский край — 4,43 тыс. кредитов на 7,30 млрд руб. и Татарстан — 4,68 тыс. кредитов на 7,10 млрд руб.
В большинстве регионов РФ в июне по сравнению с результатами мая темпы автокредитования сократились. Исключение составили всего несколько субъектов РФ. Среди них значительный рост автокредитования отмечается в Магаданской области, где количество выдач выросло на 28%, объемы — на 116%; Ямало-ненецкий ОА: количество +24%, объемы +38%; и респ. Коми: количество +13%, объемы +19%.
ОКБ: самые крупные лимиты по картам в мае были одобрены жителям Москвы — 244 тыс. руб.
ОКБ: в апреле в России было выдано 2,39 млн новых кредитных карт
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?