Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОКБ: в апреле объемы POS-кредитования сократились на 3%, а количество — на 6%
Аналитики Объединенного кредитного бюро (ОКБ) подвели итоги POS-кредитования в апреле 2024 г. Выяснилось, что объемы кредитов, выдаваемых непосредственно в торговых точках, за месяц сократились на 3%, а количество — на 6%.
Shveyn Irina/Shutterstock/Fotodom
Так, в апреле было выдано 425,43 тыс. POS-кредитов на 30,76 млрд руб., против 452,03 тыс. кредитов на 31,55 млрд руб. месяцем ранее. Средний чек товарного кредита за месяц вырос на 4%: с 70 до 72 тыс. руб.
В топ-5 регионов по объемам выдач товарных кредитов в апреле вошли: Москва — 29,31 тыс. кредитов на 2,80 млрд руб., Московская обл. — 24,06 тыс. кредитов на 2,09 млрд руб., Краснодарский край — 18,21 тыс. кредитов на 1,38 млрд руб., Санкт-Петербург — 16,79 тыс. кредитов на 1,32 млрд руб. и Свердловская обл. — 13,84 тыс. кредитов на 939 млн руб.
В большинстве регионов РФ объемы POS-кредитования продемонстрировали в апреле отрицательную динамику по сравнению с показателями марта. Наибольшее снижение зафиксировано в Курской обл.: -17%. Наибольший рост — в Ненецком АО: +25%. На прежнем уровне объемы выдач товарных кредитов сохранились в Москве, Северной Осетии — Алании, Саратовской, Тульской, Смоленской, Кировской областях и республике Тыва.
Как отметили аналитики ОКБ, количество выдач POS-кредитов сократилось почти во всех регионах РФ. Наибольшее снижение зафиксировано в Тамбовской обл.: -16%. Наибольший рост количества выдач — на 8% — зафиксирован сразу в нескольких регионах: Чукотском и Ненецком автономных округах и Кабардино-Балкарии. Без изменений за месяц количество выдач POS-кредитов осталось в Белгородской, Астраханской и Вологодской областях.
Самый длительный срок POS-кредитования наблюдается в Саратовской обл. и Чукотском АО: 25 мес. (2 года 1 мес.). Самый короткий срок POS-кредитования — в Дагестане: 17 мес. (1 год 5 мес.).
«МТС Банк»: чаще всего россияне покупают в кредит телефоны и бытовую технику
ОКБ: в апреле в России было выдано 2,39 млн новых кредитных карт
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.