Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОКБ: объемы кредитования наличными в июле сократились за месяц на 6%
«Объединенное Кредитное Бюро» (ОКБ) подвело итоги выдач кредитов наличными в июле 2024 г.
Shveyn Irina/ Shutterstock
За месяц банки выдали россиянам 3,01 млн кредитов наличными на 584,05 млрд руб. В годовом отношении количество выдач выросло на 4%, объем сократился на 16%. В июле 2023 г. было выдано 2,90 млн кредитов на 692,24 млрд руб.
По сравнению с результатами июня количество выдач кредитов наличными в июле выросло на 1%, объем снизился на 6%. В июне 2024 г. было выдано 2,98 млн кредитов на 618,54 млрд руб. Средний размер кредита сократился на 6%: с 207 тыс. руб.
Всего по итогам 7 мес. 2024 г. было выдано 20,06 млн кредитов наличными на 3,94 трлн руб.
Тенденции кредитования наличными в регионах в июле были разнонаправленными. Наибольший прирост наблюдался сразу в нескольких регионах Северного Кавказа: в Ингушетии количество выдач выросло на 14%, объем — на 19%; в Чеченской респ. количество выдач выросло на 13%, объем — на 10%; в Дагестане количество выросло на 11%, объем — на 5%. Наибольшее снижение зафиксировано в Крыму: количество снизилось на 12%.
В топ-5 регионов по объемам выдач кредитов наличными в июле вошли: Москва — 175,73 тыс. кредитов на 57,44 млрд руб., Московская обл. — 167,05 тыс. кредитов на 42,64 млрд руб., Санкт-Петербург — 82,75 тыс. кредитов на 24,18 млрд руб., Краснодарский край — 115,04 тыс. кредитов на 20,70 млрд руб. и Свердловская обл. — 99,69 08 тыс. кредитов на 18,84 млрд руб.
Кредиты наличными с самыми длительным сроком — в среднем на 40 мес. (3 года 4 мес.) — выдавали в Тыве и Севастополе. Самый короткий срок кредитования наличными — 25 мес. (2 года 1 мес.) — отмечен в Ингушетии.
ОКБ: за 7 месяцев 2024 г. объем автокредитования вырос на 91%
В 2024 году выдачи автокредитов в России достигнут рекордных 2,3–2,4 трлн рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?