• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1702

Поделиться

Ограничить себя в потреблении алкоголя готовы только 6% россиян - опрос

Большинство россиян утверждают, что цены на продукты питания в их городе (селе) за последний месяц росли быстрее, чем в предыдущем - об этом заявили более трех четвертей (78%) опрошенных социологами Фонда "Общественное мнение" в конце октября.

Только 14% респондентов заявили, что там, где они живут, темпы роста цен на продукты питания не изменились, а 2% отметили даже снижение таковой, показал опрос, проведенный в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России.

Социологи обращают внимание на то, что чаще других об ускорении роста цен говорят представители низкодоходных слоев населения - в большинстве своем пожилые люди (85% из их числа).

Жители мегаполисов жалуются на удорожание продуктов гораздо реже - 59%. Правда, исключение составляет Москва - здесь об ускорении роста цен на продукты питания говорят столько же опрошенных, как в малых городах и селах - 84%.

Между тем, две трети опрошенных россиян (65%), утверждают, что им приходится отказываться от покупки повседневных, обычных продуктов питания из-за их дороговизны (33% - не приходится ограничивать). Согласно результатам опроса, чаще всего респонденты хотели бы покупать, но не могут себе позволить, мясо (45% по выборке) и мясные продукты (колбасу, сосиски и пр. - 39%), молочные продукты (масло, сыр, творог, сметану, кефир - 40%), а также свежие фрукты (37%). Чуть реже респонденты отказывают себе в рыбе (29%) и рыбной гастрономии (25%), а также кондитерских изделиях (24%).

Любопытно, что на необходимость ограничивать потребление алкогольных напитков (в т.ч. пива) жалуются весьма немногие - всего 6% из числа опрошенных.

Среди мер, которые могут быть приняты в связи с ростом цен, россияне в первую очередь одобрили бы увеличение производства отечественных продуктов питания и ограничение наценки на продукты в розничной торговле - каждую из них поддержал бы примерно каждый второй респондент (55 и 48% соответственно).

Каждый третий (32%) счел, что в первую очередь нужно компенсировать малоимущим гражданам рост цен; каждый пятый (21%) - что нужно повысить таможенные пошлины на продовольствие, которое вывозится из России.

Такие меры, как ограничение закупочных цен, по которым сельхозпродукция покупается у производителей, а также снижение таможенных пошлин на продовольствие, которое ввозится в Россию, одобрили по 17% опрошенных, а товарную интервенцию - "выброс" на рынок по низким ценам продуктов питания из государственных запасов, готовы поддержать 10%.

Что касается идеи ограничения цен на основные продукты питания, то она пользуется среди россиян довольно широкой, хотя и не повсеместной, поддержкой. Так, с одной стороны, 47% опрошенных считают, что эта мера может иметь только положительные последствия; но с другой, 22% допускают, что наряду с положительными, последствия могут быть и отрицательными, показывает исследование ФОМ.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами