Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ограничения на онлайн-покупки не подействовали на россиян
Россияне продолжают пользоваться иностранными интернет-магазинами
За первый квартал 2014 года спрос на покупку товаров в иностранных интернет-магазинах у россиян увеличился более чем на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли аналитики службы экспресс-доставки City Express.
«Россияне продолжают уверенно наращивать объемы покупок в иностранных интернет-магазинах, даже несмотря на введенные в январе ограничения по стоимости и весу посылок, – отмечает генеральный директор City Express Алексей Кичатов. – Иностранные ретейлеры по-прежнему привлекают жителей нашей страны и за счет более широкого ассортимента, и за счет более низких цен на товары. Так, сегодня средний чек россиян, совершающих заказы в иностранных интернет-магазинах, составляет 50-110 долларов. Наибольшим спросом пользуются Aliexpess, Alibaba, eBay и Amazon».
Напомним, в феврале правительство предварительно одобрило введение порога для беспошлинного ввоза товаров в адрес физлиц в 150 евро. Однако ограничения существенно не повлияли на объем заказов россиян в иностранных интернет-магазинах. «Ограничения по максимальной стоимости разовой посылки не приведет к концептуальным изменениям на рынке, в случае, если не будет ограничена максимальная сумма заказов физическим лицом в течение календарного месяца. При таком развитии событий структура покупок несколько изменится, но учитывая тенденции быстрого развития и роста объемов e-commerce в Азии, часть товаров из западных стран будет замещена азиатскими аналогами, что существенно снизит стоимость потребительских товаров. Также китайские электронные торговые площадки традиционно более гибко подходят к формированию ценовых предложений и оформлению покупок», – уверен Алексей Кичатов.
Россия продолжает быть одним из быстрорастущих рынков для online-торговли, который еще на протяжении нескольких лет будет расти примерно на 25-30% в год.
Елена Березина, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?